Участники финансовых рынков продолжают следить за развитием ситуации на нефтяном рынке

Вчерашние торги на основных валютных мажорах проходили очень активно. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в зеленой зоне (+0,38%). Инвесторы продолжают следить за развитием ситуации на рынке "черного золота". В субботу, 14 сентября, были совершены атаки на нефтяные объекты в Саудовской Аравии, что привело к потере более 5% мирового производства сырья. США обвинили в атаке Иран, который отвергает все обвинения. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по данном вопросу.

Австралийский доллар перешел к снижению после публикации протокола заседания Резервного банка Австралии по кредитно-денежной политике. Регулятор обеспокоен состоянием мировой экономики и готов к дальнейшему снижению процентных ставок, если это будет необходимо. Внимание инвесторов по-прежнему направлено на торговые переговоры между Вашингтоном и Пекином, а также ситуацию вокруг Brexit.

В данный момент нефтяные котировки стабилизировались после агрессивного ралли накануне. Фьючерсы на нефть марки WTI превысили отметку $62 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США закрылись в отрицательной зоне: #SPY (-0,31%), #DIA (-0,52%), #QQQ (-0,45%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 1,82-1,83%.

Новостной фон на 17.09.2019:
  • - индекс экономических настроений ZEW в Германии – 12:00 (GMT+3:00);
  • - индекс экономических настроений от ZEW в еврозоне – 12:00 (GMT+3:00);
  • - объём промышленного производства в США – 16:15 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.09.17

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Financial Market Participants Continue to Monitor the Situation in the Oil Market

Yesterday, trading was very active on currency majors. The dollar index (#DX) closed the trading session in the green zone (+0.38%). Investors continue to monitor the situation in the “black gold” market. On Saturday, September 14, there were attacks on oil facilities in Saudi Arabia, which led to the loss of more than 5% of the world production of raw materials. The US blames Iran for the attack, Iran denies all charges. We recommend following the current information on this issue.

The Australian dollar has been declining after the publication of the RBA meeting minutes on monetary policy. The regulator is concerned about the state of the global economy and is ready to reduce interest rates further, if necessary. Investors are still focused on trade negotiations between Washington and Beijing, as well as the situation concerning Brexit.

At the moment, oil quotes have become stable after the sharp rally the day before. Futures for the WTI crude oil exceeded the $62 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the main US stock indices closed in the negative zone: #SPY (-0.31%), #DIA (-0.52%), #QQQ (-0.45%).

Currently, the 10-year US government bonds yield is at 1.82-1.83%.

The Economic News Feed for 17.09.2019:
  • - German ZEW economic sentiment at 12:00 (GMT+3:00);
  • - ZEW economic sentiment in the Eurozone at 12:00 (GMT+3:00);
  • - Industrial production in the US at 16:15 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.09.17

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields