Спрос на сырьевые валюты вырос после атак в Саудовской Аравии

На прошлой неделе ключевым событием на финансовых рынках было заседание ЕЦБ. Регулятор, как и ожидалось, ввел дополнительные меры для стимулирования экономики еврозоны. Центробанк также понизил прогноз роста ВВП и инфляции в еврозоне на текущий и следующие года. Дональд Трамп вновь раскритиковал ФРС за "сильный" доллар. Участники финансовых рынков ожидают заседания ФРС и Банка Англии.

Спрос на сырьевые валюты значительно вырос после атак на нефтяные объекты в Саудовской Аравии, что привело к потере примерно 5-6% мирового производства сырья. Рост нефтяных котировок превысил 9%. США обвинили Иран в данном происшествии. Дональд Трамп заявил, что США находятся в состоянии "боевой готовности". Президент США также разрешил использовать стратегические запасы нефти для стабилизации ситуации на нефтяном рынке. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по данному вопросу.

Стерлинг достиг отметки $1,25 на фоне оптимистичных новостей по вопросу Brexit. Крупнейшая политическая партия Северной Ирландии согласилась принять некоторые правила Европейского союза после Brexit. Инвесторы также продолжают следить за торговыми переговорами между Вашингтоном и Пекином.

Рыночные индикаторы

В пятницу основные фондовые индексы США показали смешанные результаты: #SPY (-0,07%), #DIA (+0,10%), #QQQ (-0,36%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отступила от локальных максимумов. В данный момент показатель находится на уровне 1,82-1,83%.

Новостной фон на 16.09.2019:
  • Сегодня новостной фон будет довольно спокойный. В 15:30 (GMT+3:00) будет опубликован индекс производственной активности NY Empire State.

JustForex, 2019.09.16

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Demand for Commodity Currencies Has Risen After Attacks in Saudi Arabia

Last week, the ECB meeting was a key event in the financial markets. The regulator, as expected, introduced additional measures to stimulate the Eurozone economy. The Central Bank also lowered its forecast for GDP growth and inflation in the Eurozone for the current and next years. Donald Trump criticized the Fed for a “strong” dollar. Financial market participants expect the Fed and the Bank of England meetings.

Demand for commodity currencies has increased significantly after attacks on oil facilities in Saudi Arabia, which led to a loss of about 5-6% of world production of raw materials. The growth of oil quotes exceeded 9%. The United States blamed Iran for this incident. Donald Trump said that the United States was on alert. The US President also allowed the use of strategic oil reserves to stabilize the situation in the oil market. We recommend following the current information on this issue.

The British pound reached the $1.25 mark amid optimistic Brexit news. Northern Ireland's largest political party agreed to accept some of the rules of the European Union after Brexit. Investors also continue to monitor trade negotiations between Washington and Beijing.

Market Indicators

On Friday, the main US stock indices showed mixed results: #SPY (-0.07%), #DIA (+0.10%), #QQQ (-0.36%).

The 10-year US government bonds yield has moved away from local highs. At the moment, the indicator is at the level of 1.82-1.83%.

The Economic News Feed for 16.09.2019:
  • Today, the news feed will be calm enough. At 15:30 (GMT+3:00), the NY Empire State manufacturing index will be published.

by JustForex, 2019.09.16

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields