Европейский центральный банк вновь смягчает монетарную политику

Вчера ключевым событием на финансовых рынках было заседание ЕЦБ. На валютной паре EUR/USD наблюдалась высокая торговая активность и волатильность. Регулятор, как и ожидалось, снизил ставку по депозитным средствам на 10 базисных пунктов до -0,50%. Центробанк понизил прогноз роста ВВП и инфляции в еврозоне на текущий и следующие года. ЕЦБ планирует возобновить программу количественного смягчения с 1 ноября в размере 20 млрд евро в месяц. Центробанк также ввел многоуровневую систему применения ставки по депозитам с целью помощи европейским банкам. Дональд Трамп вновь раскритиковал ФРС за "сильный" доллар после заседания Европейского центрального банка.

Спрос на валюты "тихой гавани" по-прежнему сохраняется на достаточно низком уровне на фоне оптимистичных новостей по урегулированию торговых споров между Вашингтоном и Пекином. Президент США сообщил, что не исключает заключения промежуточного соглашения с Китаем. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по данному вопросу. Сегодня инвесторы будут оценивать отчет по розничным продажам в США.

На рынке "черного золота" преобладают медвежьи настроения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $54,75 за баррель. Сегодня рекомендуем обратить внимание на данные по буровой активности в США - 20:00 (GMT+3:00).

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США закрылись в зеленой зоне: #SPY (+0,35%), #DIA (+0,23%), #QQQ (+0,42%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 1,79-1,80%.

Новостной фон на 13.09.2019:
  • В 15:30 (GMT+3:00) будет опубликована статистика по розничным продажа в США.

JustForex, 2019.09.13

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

European Central Bank Eases Monetary Policy Again

Yesterday, the ECB meeting was a key event in the financial markets. There were high trading activity and volatility on the EUR/USD currency pair. The regulator, as expected, reduced the deposit rate by 10 basis points to -0.50%. The Central Bank lowered its forecast for GDP growth and inflation in the Eurozone for the current and next years. The ECB plans to resume the quantitative easing program of 20 billion euros a month from November 1. The Central Bank has also introduced a multi-level system of applying deposit rates to help European banks. Donald Trump has criticized the Fed for a “strong” dollar after the ECB meeting.

Demand for "safe haven" currencies is still low enough amid optimistic news on the settlement of trade disputes between Washington and Beijing. The US President said that he did not exclude the conclusion of an interim agreement with China. We recommend following current information on this issue. Today, investors will assess the report on US retail sales.

The bearish sentiment prevails in the "black gold" market. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $54.75 mark per barrel. Today we recommend paying attention to data on oil rig count in the US at 20:00 (GMT+3:00).

Market Indicators

Yesterday, the main US stock indexes closed in the green zone: #SPY (+0.35%), #DIA (+0.23%), #QQQ (+0.42%).

The 10-year US government bonds yield has been growing. At the moment, the indicator is at the level of 1.79-1.80%.

The Economic News Feed for 13.09.2019:
  • At 15:30 (GMT+3:00), statistics on retail sales will be published in the US.

by JustForex, 2019.09.13

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields