В центре внимания заседание ЕЦБ

Вчера доллар США восстановил часть потерь относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в зеленой зоне (+0,33%). Поддержку "гринбеку" оказали позитивные экономические релизы из США. В августе базовый индекс цен производителей вырос на 0,3% (м/м), что выше рыночных ожиданий на уровне 0,2% (м/м). Сегодня инвесторы будут оценивать данные по инфляции в США.

Внимание участников финансовых рынков сосредоточено на сегодняшнем заседании ЕЦБ. Ожидается, что Центробанк снизит ставку по депозитным средствам до -0,50% с -0,40%. Эксперты также прогнозируют, что регулятор может сообщить о введении дополнительных мер для стимулирования экономики еврозоны. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей ЕЦБ.

Инвесторы продолжают следить за развитием торговых отношений между США и Китаем. Партнеры предприняли шаги для урегулирования торговых споров, что еще больше ослабило спрос на валюты "тихой гавани". Пекин освободил от дополнительных пошлин 16 категорий американских товаров. В то же время Дональд Трамп написал в твиттере, что отсрочит запланированное на октябрь повышение тарифов на китайский импорт на две недели.

На рынке "черного золота" наблюдаются агрессивные продажи. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $55,35 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США преобладали бычьи настроения: #SPY (+0,71%), #DIA (+0,85%), #QQQ (+0,94%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отступила от локальных максимумов. В данный момент показатель находится на уровне 1,72-1,73%.

Новостной фон на 12.09.2019:
  • - решение ЕЦБ по ключевым процентным ставкам – 14:45 (GMT+3:00);
  • - отчет по инфляции в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.09.12

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The ECB Meeting Is in the Focus of Attention

Yesterday, the US dollar recovered part of the losses against a basket of world currencies. The dollar index (#DX) closed the trading session in the green zone (+0.33%). Positive economic releases from the US supported the greenback. In August, the core producer price index rose by 0.3% (m/m), which was higher than the market expectations of 0.2% (m/m). Today, investors will assess data on inflation in the US.

Financial market participants are focused on today's ECB meeting. It is expected that the Central Bank will reduce the deposit rate to -0.50% from -0.40%. Experts also forecast that the regulator may announce the introduction of additional measures to stimulate the Eurozone economy. We recommend paying attention to the comments by the ECB representatives.

Investors continue to monitor the trade relations between the US and China. The partners took steps to resolve trade disputes, which further weakened demand for the safe-haven currencies. Beijing has exempted 16 categories of US goods from additional tariffs. At the same time, Donald Trump said on Twitter that he would delay the tariff increase on Chinese imports scheduled for October by two weeks.

There are aggressive sales in the "black gold" market. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $55.35 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment prevailed in the US stock markets: #SPY (+0.71%), #DIA (+0.85%), #QQQ (+0.94%).

The 10-year US government bonds yield has moved away from local highs. At the moment, the indicator is at the level of 1.72-1.73%.

The Economic News Feed for 12.09.2019:
  • - ECB interest rate decision at 14:45 (GMT+3:00);
  • - US inflation report at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.09.12

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields