Американская валюта консолидируется

Доллар США консолидируется против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) тестирует локальные минимумы. В пятницу были опубликованы смешанные экономические данные из США. Так, число занятых в несельскохозяйственном секторе выросло в августе всего на 130К, тогда как эксперты ожидали рост на 160К. При этом, средняя почасовая заработная плата выросла в августе на 0,4% вместо 0,3%. Уровень безработицы составил 3,7%, как и прогнозировали эксперты.

Канадский доллар укрепился против американской валюты на фоне публикации оптимистичных экономических данных из Канады. Так, уровень занятости вырос в августе на 81,1К вместо ожидаемого роста на 18,9К. Индекс деловой активности от Ivey составил в августе 60,6, тогда как аналитики прогнозировали значение 55,2.

Британский фунт отступил от локальных максимумов. Участники финансовых рынков начали частично фиксировать позиции по стерлингу. Неопределенность вокруг Brexit остается в центре внимания. Высокий суд Великобритании принял решение о приостановке работы парламента. Также согласно закону, который принял парламент, премьер-министр Великобритании Борис Джонсон будет обязан попросить власти ЕС отложить Brexit на три месяца.

Ключевым событием на текущей торговой неделе станет заседания Европейского центрального банка в четверг, 12 сентября. Эксперты ожидают, что ЕЦБ снизит ставку по депозитным средствам с -0,40% до -0,50%. Участники финансовых рынков будут внимательно следить за комментариями и риторикой представителей Центробанка. Регулятор может сообщить о введении дополнительных мер для стимулирования экономики еврозоны.

Цены на "черное золото" перешли к росту. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $57,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовых рынках США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,08%), #DIA (+0,24%), #QQQ (-0,10%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 1,58-1,59%.

Новостной фон 09.09.2019:
  • - данные по ВВП Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
  • - объем производства в обрабатывающей промышленности Великобритании – 11:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.09.09

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is Consolidating

The US dollar is consolidating against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) is testing local lows. Mixed economic data from the USA was published on Friday. Thus, the number of people employed in the non-farm sector grew in August by only 130K, while experts expected growth by 160K. At the same time, the average hourly wage increased in August by 0.4% instead of 0.3%. The unemployment rate was 3.7%, as experts predicted.

The Canadian dollar strengthened against the US currency amid the publication of optimistic economic data from Canada. Thus, the level of employment rose in August by 81.1K instead of the expected growth of 18.9K. The Ivey business activity index in August was 60.6, while analysts forecased a value of 55.2.

The British pound retreated from local highs. Participants in financial markets began to partially fix pound positions. The uncertainty around Brexit remains in the spotlight. The High Court of Great Britain decided to suspend the work of Parliament. Also, according to the law passed by the Parliament, British Prime Minister Boris Johnson will be required to ask the EU authorities to postpone Brexit for three months.

A key event in the current trading week will be the meeting of the European Central Bank on Thursday, September 12. Experts expect the ECB to lower the rate on deposit funds from -0.40% to -0.50%. Participants in financial markets will closely monitor the comments and rhetoric of representatives of the Central Bank. The regulator may announce the introduction of additional measures to stimulate the eurozone economy.

The "black gold" prices went up. Currently, WTI crude oil futures are testing the $57.00 per barrel mark.

Market indicators

On Friday, the US stock markets showed mixed trends: #SPY (+0.08%), #DIA (+0.24%), #QQQ (-0.10%).

The yield on 10-year US government bonds is at the level of 1.58-1.59%.

The news feed on 2019.09.09:
  • - The UK GDP data at 11:30 (GMT+3:00);
  • - The production in the manufacturing industry of Great Britain at 11:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.09.09

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields