Американская валюта в плюсе

Доллар США укрепился против корзины основных валют в ходе вчерашних торгов несмотря на выход смешанных экономических данных. Вчера были опубликованы предварительные данные по ВВП США, согласно которым показатель ВВП (кв/кв) составил во втором квартале 2,0%, как и прогнозировали эксперты. Также вышел индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости, который снизился в июле на 2,5%, хотя инвесторы ожидали рост на 0,1%. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,34%).

В центре внимания по-прежнему остается торговая война между США и Китаем. Вчера официальный представитель министерства торговли КНР Гао Фэн заявил, что Китай не будет и не собирается сразу же отвечать на новые угрозы президента США Дональда Трампа ввести новые пошлины на китайские товары. По словам чиновника, Китай намерен предотвратить эскалацию торговой войны, а не ускорять ее.

Между тем австралийский и новозеландский доллары дешевеют на фоне снижения спроса на сырьевые валюты из-за затянувшегося торгового спора между США и Китаем, а также замедления роста мировой экономики. Инвесторы ожидают дополнительные сигналы относительно торговых отношений между США и Китаем.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,25 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,28%), #DIA (+1,35%), #QQQ (+1,53%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает восстанавливаться. В данный момент показатель находится на уровне 1,53-1,54%.

Новостной фон 30.08.2019:

- индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+3:00);
- данные по ВВП Канады – 15:30 (GMT+3:00);
- данные по расходам физических лиц в США – 15:30 (GMT+3:00);
- индекс ожиданий и настроений потребителей США от Мичиганского университета – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.08.30

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is in the Positive Zone

Yesterday, the US dollar strengthened against a basket of major currencies despite the release of mixed economic data. Yesterday, preliminary data on the US GDP were published, according to which GDP (q/q) counted to 2.0% in the second quarter, as experts forecasted. Pending home sales index was published, which fell by 2.5% in July, although investors expected growth by 0.1%. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.34%).

The trade war between the US and China is still in the focus of attention. Yesterday, spokesman for China's Ministry of Commerce, Gao Feng, said that China would not immediately respond to new threats from the US President, Donald Trump, to impose new tariffs on Chinese goods. According to the official, China intends to prevent the escalation of the trade war, and not accelerate it.

Meanwhile, the Australian and New Zealand dollars are getting cheaper amid falling demand for commodity currencies due to a continuous trade dispute between the US and China, as well as a slowdown in global economic growth. Investors expect additional signals regarding US-China trade relations.

The "black gold" prices are consolidating. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $56.25 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock markets: #SPY (+1.28%), #DIA (+1.35%), #QQQ (+1.53%).

The 10-year US government bonds yield is recovering. At the moment, the indicator is at the level of 1.53-1.54%.

The News Feed on 2019.08.30:

- Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+3:00);
- Canada's GDP data at 15:30 (GMT+3:00);
- Personal spending in the US at 15:30 (GMT+3:00);
- Michigan consumer expectations and sentiment at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.08.30

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields