Индекс доллара тестирует месячные максимумы

Вчера "гринбек" незначительно укрепился относительно корзины мировых валют. В данный момент индекс доллара США (#DX) консолидируется вблизи месячных максимумов. При этом растет спрос на валюты "тихой гавани", в частности на японскую иену. Валюта Японии укрепляется после того, как советник Белого дома Питер Наварро заявил, что скорый прогресс в торговых переговорах между США и Китаем вряд ли вероятен, поскольку Америка требует слишком сильные структурные изменения со стороны КНР.

Британский фунт стабилизировался после снижения накануне. Британский парламент сообщил о "приостановке" работы в середине сентября – с 9 по 14ое сентября. Данная пауза в работе парламента вызвана тем, что в эти дни должна будет выступить королева Елизавета II перед депутатами. Также в это время парламентарии смогут обсудить сделку с ЕС перед Brexit, который запланирован на 31 октября.

Цены на "черное золото" отступили от локальных максимумов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,15 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,70%), #DIA (+1,00%), #QQQ (+0,36%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отошла от локальных минимумов. В данный момент показатель находится на уровне 1,50-1,51%.

Новостной фон 29.08.2019:

- изменение количества безработных в Германии – 10:55 (GMT+3:00);
- данные по ВВП США – 15:30 (GMT+3:00);
- индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости в США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.08.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Dollar Index Is Testing Monthly Highs

Yesterday, the greenback slightly strengthened against a basket of world currencies. Currently, the US dollar index (#DX) is consolidating near monthly highs. At the same time, the demand for currencies of the "safe haven" is growing, in particular for the Japanese yen. Japan’s currency strengthens after White House advisor, Peter Navarro, says that fast progress in the US-China trade negotiations is unlikely, as the US demands too much structural change from China.

The British pound has become stable after decrease the day before. The British Parliament announced the "suspension" of work in mid-September – from September 9 to 14. This pause in the work of the Parliament is caused by the fact that these days Queen Elizabeth II will give a speech for the deputies. Also at this time, parliamentarians will be able to discuss a deal with the EU before Brexit, which is scheduled for October 31.

The "black gold" prices have moved away from local highs. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $56.15 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock markets: #SPY (+0.70%), #DIA (+1.00%), #QQQ (+0.36%).

The 10-year US government bonds yield has moved away from local lows. At the moment, the indicator is at the level of 1.50-1.51%.

The News Feed on 2019.08.29:

- German unemployment change at 10:55 (GMT+3:00);
- US GDP data at 15:30 (GMT+3:00);
- Pending home sales index in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.08.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields