Американская валюта в плюсе после заявлений Д. Трампа

Доллар США укрепился против корзины основных валют после заявлений Дональда Трампа. Президент США сообщил, что на выходных поступило два телефонных звонках со стороны Китая с предложением продолжить торговые переговоры между странами. Д. Трамп выразил уважение к председателю КНР Си Цзиньпину за его умение "спокойно решать" проблемы. "Впечатлен тем, что они готовы выйти и четко обозначить положение дел. Вот почему он является сильным лидером, представляющим сильную страну. Переговоры продолжаются!", – написал Трамп в Твиттере. Индекс доллара США (#DX) завершил торговую сессию в положительной зоне (+0,47%).

Между тем вчера были опубликованы смешанные экономические данные из США. Так, базовые заказы на товары длительного пользования снизились в июле на 0,4%, тогда как эксперты ожидали рост на 0,1%. Притом что объем заказов на товары длительного пользования вырос в июле на 2,1% вместо 1,1%.

Также вчера были опубликованы слабые экономические данные из Германии. Индекс делового климата IFO составил в августе всего 94,3 вместо 95,1. Сегодня инвесторы ожидают публикацию данных по ВВП Германии.

Цены на "черное золото" возобновили рост. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $54,00 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,11%), #DIA (+1,10%), #QQQ (+1,51%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,51-1,52%.

Новостной фон 27.08.2019:

- данные по ВВП Германии – 09:00 (GMT+3:00) ;
- индекс доверия потребителей CB в США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.08.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is in the Positive Zone After Statements by Donald Trump

The US dollar strengthened against a basket of major currencies after statements by Donald Trump. The US President said that over the weekend, two phone calls came in from China offering to continue trade negotiations with the countries. D. Trump showed respect for China's Chairman, Xi Jinping, for his ability to "calm resolution." "So impressed that they are willing to come out & state the facts so accurately. This is why he is a great leader & representing a great country. Talks are continuing!" Trump wrote on Twitter. The US dollar index (#DX) closed the trading session in the positive zone (+0.47%).

Meanwhile, mixed economic data from the US were published yesterday. So, core durable goods orders decreased by 0.4% in July, while experts expected growth by 0.1%. Moreover, the volume of durable goods orders grew by 2.1% in July instead of 1.1%.

Also, weak economic data from Germany were published yesterday. German IFO business climate index counted to only 94.3 in August instead of 95.1. Today, investors expect the publication of German GDP data.

The "black gold" prices have been growing. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $54.00 mark per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), API weekly crude stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock markets: #SPY (+1.11%), #DIA (+1.10%), #QQQ (+1.51%).

The 10-year US government bonds yield has fallen again. At the moment, the indicator is at the level of 1.51-1.52%.

The News Feed on 2019.08.27:

- German GDP data at 09:00 (GMT+3:00);
- CB consumer confidence index in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.08.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields