Инвесторы оценивают протоколы FOMC

Доллар США укрепился против корзины основных валют на фоне публикации оптимистичных экономических данных из США. Так, продажи на вторичном рынке жилья выросли в июле на 0,5%, тогда как эксперты прогнозировали рост всего на 0,2%. Также вчера были опубликованы протоколы FOMC. Напомним, что по итогам последнего заседания ФРС понизила ключевую процентную ставку на 25 базисных пунктов до 2,00%-2,25%. Согласно протоколу, чиновники ФРС отказались от какого-либо прогнозирования дальнейшей политики. Регулятор будет ориентироваться на будущие экономические релизы. В данный момент инвесторы ожидают симпозиум в Джексон-Хоуле. Индекс доллара США (#DX) завершил торговую сессию в положительной зоне (+0,12%).

При этом, президент США Дональд Трамп продолжает критиковать действия главы ФРС Джерома Пауэлла. Президент считает Пауэлла самой большой проблемой экономики США. "Дела с Китаем и в других торговых соглашениях идут хорошо. Единственная наша проблема – это Джей Пауэлл и ФРС. Он как гольфист, который не может загнать мяч в лунку. США ждет существенный рост, если он сделает верный шаг – снизит ставку, однако рассчитывать на него не стоит! Пока он все делает неверно и толкает нас вниз", – заявил Дональд Трамп.

Цены на "черное золото" отступили от локальных максимумов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $55,90 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,81%), #DIA (+0,90%), #QQQ (+0,89%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 1,57-1,58%.

Новостной фон 22.08.2019:

- данные по деловой активности в Германии и еврозоне – 10:30 (GMT+3:00) и 11:00 (GMT+3:00), соответственно;
- протокол заседания ЕЦБ по монетарной политики – 14:30 (GMT+3:00);
- число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.08.22

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess the FOMC Minutes

The US dollar strengthened against a basket of major currencies amid the publication of optimistic economic data from the US. Thus, existing home sales rose by 0.5% in July, while experts forecasted growth only by 0.2%. The FOMC minutes were also published yesterday. It should be recalled that according to the results of the last meeting, the Fed lowered its key interest rate by 25 basis points to 2.00%-2.25%. Based on the minutes, Fed officials abandoned any forecasting of future policies. The regulator will focus on future economic releases. At the moment, investors expect a symposium in Jackson Hole. The US Dollar Index (#DX) closed the trading session in the positive zone (+0.12%).

At the same time, US President, Donald Trump, continues to criticize the actions by Fed Chairman, Jerome Powell. The President considers Powell the biggest problem in the US economy. "Doing great with China and other Trade Deals. The only problem we have is Jay Powell and the Fed. He's like a golfer who can't putt, has no touch. Big U.S. growth if he does the right thing, BIG CUT – but don’t count on him! So far he has called it wrong, and only let us down," said Donald Trump.

The "black gold" prices have moved away from local highs. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $55.90 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock markets: #SPY (+0.81%), #DIA (+0.90%), #QQQ (+0.89%).

The 10-year US government bonds yield has fallen again. At the moment, the indicator is at the level of 1.57-1.58%.

The news feed for 2019.08.22:

- Data on economic activity in Germany and the Eurozone at 10:30 (GMT+3:00) and 11:00 (GMT+3:00), respectively;
- ECB monetary policy account at 14:30 (GMT+3:00);
- Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.08.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields