Экономические данные из Китая улучшили настроения на рынках

Доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют. Вчера индекс доллара США (#DX) завершил торговую сессию в положительной зоне (+0,09%). Пока что новых новостей относительно торговой войны между США и Китаем не появилось. Участники финансовых рынков ожидают дополнительные драйвера.

Китайский юань укрепился после публикации оптимистичных экономических данных. Так, вчера были опубликованы отчеты по объему экспорта и импорта в Китае. Так, объем экспорта вырос в июле на 3,3%, тогда как эксперты прогнозировали снижение на 2,0%. Объем импорта снизился в июне всего на 5,6% вместо 8,3%. Сегодня в азиатскую торговую сессию был опубликован индекс потребительских цен Китая (г/г), который вырос на 2,8% вместо 2,7%. Все эти данные улучшили настроения инвесторов и дали понять, что ситуация на рынках не так плоха, как кажется.

Также в азиатскую торговую сессию были опубликованы позитивные данные по ВВП Японии. Так, ВВП (г/г) вырос во втором квартале на 1,8% вместо 0,4%. ВВП (кв/кв) вырос во втором квартале на 0,4%, тогда как эксперты прогнозировали рост на 0,2%.

Цены на "черное золото" отступили от минимума за семь месяцев, после того как Саудовская Аравия заявила, что не намерена мириться с таким снижением цен. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,80 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались агрессивные покупки: #SPY (+1,96%), #DIA (+1,49%), #QQQ (+2,18%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отыграла часть потерь. В данный момент показатель находится на уровне 1,71-1,72%.

Новостной фон 09.08.2019:

- данные по ВВП Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- объем производства в обрабатывающей промышленности Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- индекс цен производителей США – 15:30 (GMT+3:00);
- отчет по рынку труда в Канаде – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.08.09

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Economic Data from China Improved Market Sentiment

The US dollar strengthened slightly against a basket of major currencies. Yesterday, the US dollar index (#DX) closed the trading session in the positive zone (+0.09%). So far, there has been no news regarding the trade war between the United States and China. Financial market participants expect additional drivers.

The Chinese yuan has strengthened after the publication of optimistic economic data. So, yesterday, reports on the volume of exports and imports were published in China. Thus, the volume of exports grew by 3.3% in July, while experts forecasted a decrease by 2.0%. The volume of imports fell by only 5.6% in June instead of 8.3%. Today, China's consumer price index (y/y) has been published during the Asian trading session, which has risen by 2.8% instead of 2.7%. All these data improved investors’ sentiment and made it clear that the market situation was not as bad as it seemed.

Also, during the Asian trading session, positive data on Japan's GDP have been published. Thus, GDP (y/y) grew by 1.8% in the second quarter instead of 0.4%. GDP (q/q) increased by 0.4% in the second quarter, while experts forecasted growth by 0.2%.

The "black gold" prices have moved away from the lows for seven months after Saudi Arabia said it did not intend to put up with such a reduction in prices. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $52.80 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, aggressive purchases were observed in the US stock markets: #SPY (+1.96%), #DIA (+1.49%), #QQQ (+2.18%).

The 10-year US government bonds yield won back part of the losses. At the moment, the indicator is at the level of 1.71-1.72%.

The news feed for 2019.08.09:

- UK GDP data at 11:30 (GMT+3:00);
- UK manufacturing production at 11:30 (GMT+3:00);
- US producer price index at 15:30 (GMT+3:00);
- Report on the labor market in Canada at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.08.09

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields