Доллар США падает из-за напряженности в отношениях с Китаем

Доллар США продолжил снижение против корзины основных валют из-за напряженных торговых отношений между США и Китаем. Индекс доллара США (#DX) завершил вчерашние торги в отрицательной зоне (-0,56%). Дополнительные давление на "гринбек" оказали слабые данные по деловой активности в непроизводственном секторе США от ISM.

Американско-китайские отношения продолжают ухудшаться. Народный банк Китая установил справочный курс юаня на самом низком уровне за год. Китайский юань обвалился в связи с данными событиями, что вызвало слухи о том, что Пекин готов снижать курс нацвалюты, чтобы компенсировать негативные последствия от американских пошлин. Трамп в свою очередь обвинил Китай в валютных манипуляциях. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по данному вопросу.

Британский фунт по-прежнему остается под давлением. В ЕС считают, что новый премьер-министр Великобритании Борис Джонсон не планирует заключать сделку по Brexit. Как стало известно, чиновник не намерен возобновлять переговоры с Европейским союзом и искать пути решения по выходу Британии. Это значит, что с большей вероятностью страна покинет блок без сделки до 31 октября текущего года.

Сегодня в азиасткую торговую сессию были опубликованы экономические данные из Новой Зеландии и Австралии. Так, уровень занятости в Новой Зеландии вырос во втором квартале на 0,8%, тогда как эксперты прогнозировали рост всего на 0,3%. Уровень безработицы Новой Зеландии составил во втором квартале всего 3,9% вместо 4,3%. Резервный Банк Австралии принял решение по процентной ставке и оставил показатель без изменений на уровне 1,00%.

Цены на "черное золото" растут после обвала накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $55,00 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-3,01%), #DIA (-2,91%), #QQQ (-3,53%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США начала восстанавливаться после значительного падения. В данный момент показатель находится на уровне 1,75-1,76%.

Новостной фон 06.08.2019:

- число открытых вакансий на рынке труда JOLTS США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.08.06

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Falling due to Tensions with China

The US dollar continued to decline against a basket of currency majors due to tense trade relations between the US and China. Yesterday, the US dollar index (#DX) closed trading in the negative zone (-0.56%). The US dollar was under pressure due to weak data on ISM non-manufacturing PMI.

US-China relations continue to escalate. The People's Bank of China set the yuan reference rate at its lowest level for the year. The Chinese yuan collapsed due to these events, which sparked rumors that Beijing was ready to depreciate in order to offset the negative effects of US tariffs. Trump, in turn, accused China of currency manipulation. We recommend following current information on this issue.

The British pound is still under pressure. The EU believes that the new British Prime Minister, Boris Johnson, does not plan to make a deal on Brexit. As it became known, the official does not intend to resume negotiations with the European Union and look for solutions to exit Britain. It means that it is more likely that the country will leave the bloc without a deal before October 31 of the current year.

Today, during the Asian trading session, economic data from New Zealand and Australia have been published. Thus, the employment rate in New Zealand increased by 0.8% in the second quarter, while experts forecasted growth by only 0.3%. New Zealand's unemployment rate counted to only 3.9% in the second quarter instead of 4.3%. The Reserve Bank of Australia decided on the interest rate and left the indicator unchanged at 1.00%.

The "black gold" prices are rising after the collapse the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $55.00 per barrel. At 23:30 (GMT+3:00) API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, aggressive sales were observed in the US stock markets: #SPY (-3.01%), #DIA (-2.91%), #QQQ (-3.53%).

The 10-year US government bonds yield has been recovering after a significant fall. At the moment, the indicator is at the level of 1.75-1.76%.

The news feed for 2019.08.06:

- JOLTS job openings at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.08.06

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields