Доллар США в минусе после заявлений Дональда Трампа. Ожидаем отчет по рынку труда США

Доллар США снижается против корзины основных валют. Президент США Дональд Трамп нарушил перемирие с Китаем и объявил о введении 10-процентных пошлин на оставшийся китайский импорт размером $300 миллиардов с 1го сентября. Трамп подчеркнул, что новые пошлины коснутся товаров, на которые пошлины еще не были наложены. Также президент США напомнил, что пошлины в размере 25% на китайские товары в размере 250 млрд. все еще в силе. По словам Трампа, в дальнейшем может тарифы могут быть подняты даже выше 25%, в зависимости от прогресса переговоров с председателем КНР Си Цзиньпином. Решение американского президента потрясло финансовые рынки. Индекс доллара США (#DX) завершил торги в отрицательной зоне (-0,22%). В данный момент участники финансовых рынков ожидают трудовую статистику из США за июль. Рекомендуем обратить внимание на разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

Китай воспринял такой шаг США в штыки. Министр иностранных дел КНР Ван И считает, что такое решение Дональда Трампа в отношении китайских товаров, станет помехой в преодолении разногласий в торговле двух стран. В результате, китайский юань достиг минимальных значений с ноября 2018 года.

Британский фунт продолжает снижение. Вчера Банк Англии принял решение по процентной ставке и оставил ее без изменений на уровне 0,75%, как и ожидали эксперты. Также вчера были опубликованы оптимистичные данные из Великобритании. Так, индекс деловой активности в производственном секторе Великобритании составил в июле 48,0 и оказался лучше ожидаемого значения 47,7. Однако давление на британский фунт оказывает неопределенная ситуация вокруг Brexit. Приближение выхода Британии из ЕС все больше давит на экономику страны.

Цена на "черное золото" восстанавливаются после обвала накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $54,80 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-0,87%), #DIA (-1,03%), #QQQ (-0,50%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США обновила минимумы впервые за 2,5 года. В данный момент показатель находится на уровне 1,83-1,84%.

Новостной фон 02.08.2019:

- индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- данные по рынку труда США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.08.02

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in the Red After the Statements by Donald Trump. US Labor Market Data Is Expected

The US dollar is declining against the basket of major currencies. The US President, Donald Trump, violated a truce with China and announced the introduction of 10% tariffs on the remaining $300 billion of Chinese imports starting September 1. Trump emphasized that the new tariffs would include goods that had not yet been affected by tariffs. Also, according to the US President, 25% tariffs on $250 billion worth of Chinese goods are still in effect. As Trump said, in the future, tariffs could be raised even above 25%, depending on the progress of negotiations with Chinese President Xi Jinping. The decision by the US President has shocked financial markets. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.22%). At the moment, financial market participants expect labor statistics from the US for July. We recommend paying attention to the difference between actual and forecasted values of the indicators.

China met the US decision with hostility. Chinese Foreign Minister, Wang Yi, believes that such a decision by Donald Trump regarding Chinese goods will become an obstacle in overcoming trade frictions between the two countries. As a result, the Chinese yuan has reached its lows since November 2018.

The British pound continues to decline. Yesterday, the Bank of England decided on the interest rate and left it unchanged at 0.75%, as experts expected. Optimistic data from the UK were also published yesterday. Thus, UK manufacturing PMI counted to 48.0 in July and was better than the expected value of 47.7. However, the British pound is under pressure due to the uncertainty concerning Brexit. Oncoming Brexit is increasingly putting pressure on the country's economy.

The "black gold" prices are recovering after the collapse the day before. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $54.80 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there were aggressive sales in the US stock markets: #SPY (-0.87%), #DIA (-1.03%), #QQQ (-0.50%).

The 10-year US government bonds yield has updated lows for the first time in 2.5 years. At the moment, the indicator is at the level of 1.83-1.84%.

The news feed for 2019.08.02:

- UK construction PMI at 11:30 (GMT+3:00);
- US labor market data at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.08.02

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields