Доллар США в плюсе после заседания ФРС

Доллар США значительно укрепился против корзины основных валют после заседания ФРС. Вчера регулятор США впервые за 10 лет снизил процентную ставку на 0,25 процентного пункта до 2,00-2,25%. При этом, глава Федеральной резервной системы Джером Пауэлл не ожидает продолжительного периода сокращения процентных ставок, о чем заявил на пресс-конференции после заседания ФРС. Кроме того, регулятор закончил программу "количественного ужесточения" на два месяца раньше, чем планировалось. Индекс доллара США (#DX) завершил торги в положительной зоне (+0,55%).

Поддержку американской валюте также оказали оптимистичные экономические данные из США. Так, число занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP выросло в июле на 156К, хотя инвесторы прогнозировали рост на 150К.

Вчера был также опубликован ряд отчетов по экономике еврозоны и Канады. Так, количество безработных в Германии составило в июле 1К, тогда как эксперты ожидали 2К. Индекс потребительских цен еврозоны вырос в июле на 1,1%, что совпало с прогнозами. ВВП еврозоны (г/г) вырос на 1,1% вместо 1,0%. ВВП Канады (м/м) вырос в мае на 0,2%, тогда как эксперты ожидали 0,1%.

Цена на "черное золото" отступили от локальных максимумов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $57,85 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-1,09%), #DIA (-1,25%), #QQQ (-1,38%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,02-2,03%.

Новостной фон 01.08.2019:

- индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:55 (GMT+3:00);
- индекс деловой активности в производственном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- отчет банка Англии по инфляции – 14:00 (GMT+3:00);
- решение Банка Англии по монетарной политике – 14:00 (GMT+3:00);
- индекс деловой активности в производственном секторе США от ISM – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.08.01

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in The Green After the Fed Meeting

The US dollar strengthened significantly against a basket of major currencies after the Fed meeting. Yesterday, the US regulator lowered the interest rate by 0.25 percentage points to 2.00-2.25% for the first time in 10 years. At the same time, Fed Chairman, Jerome Powell, announced at a press conference after the Fed meeting that he did not expect a long series of rate cuts. In addition, the regulator ended the program of "quantitative tightening" two months earlier than planned. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.55%).

Optimistic economic data from the US supported the American currency. Thus, ADP nonfarm employment change increased by 156K in July, although investors forecasted growth by 150K.

Some reports on the economies of the Eurozone and Canada were also published yesterday. So, the unemployment rate in Germany counted to 1K in July, while experts expected 2K. The Eurozone consumer price index rose by 1.1% in July, which met the forecasts. Eurozone GDP (y/y) rose by 1.1% instead of 1.0%. Canada's GDP (m/m) grew by 0.2% in May, while experts expected 0.1%.

The "black gold" prices have moved away from local highs. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $57.85 mark per barrel.

Market Indicators

Yesterday, aggressive sales were observed in the US stock markets: #SPY (-1.09%), #DIA (-1.25%), #QQQ (-1.38%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.02-2.03%.

The news feed for 2019.08.01:

- German manufacturing PMI at 10:55 (GMT+3:00);
- UK manufacturing PMI at 11:30 (GMT+3:00);
- Bank of England inflation report at 14:00 (GMT+3:00);
- Bank of England interest rate decision at 14:00 (GMT+3:00);
- ISM manufacturing PMI at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.08.01

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields