Инвесторы заняли выжидательную позицию перед заседанием ФРС. Фунт остается под давлением

Доллар США обновил двухмесячные максимумы в ожидании заседания ФРС. Индекс доллара США (#DX) завершил торги в зеленой зоне (+0,05%). Инвесторы заняли выжидательную позицию перед решением ФРС по ключевой процентной ставке. Согласно прогнозам экспертов, регулятор понизит процентную ставку на 25 базисных пунктов – с 2,50% до 2,25% годовых. Однако, вчера президент США Дональд Трамп заявил в своем Твиттере, что небольшого снижения процентной ставки ФРС недостаточно. Президент вновь раскритиковал и усилил давление на Центробанк США, обвинив его в слишком осторожном поведении по сравнению с Китаем и Европой.

Британский фунт обновил двухлетние минимумы из-за опасение о Брексите без сделки с Брюсселем. Майкл Гоув, чиновник в новом правительстве Британии, заявил о высокой вероятности того, что 31 октября Великобритания выйдет из ЕС без соглашения, которое могло бы смягчить удар по экономике страны. Однако, премьер-министр Великобритании Борис Джонсон неоднократно повторял, что есть только один шанс из миллиона на то, что Британия выйдет из ЕС без соглашения. При этом времени на новые переговоры до Brexit уже нет.

Японская иена демонстрирует разнонаправленную динамику после заседания Банка Японии. По итогам заседания, Центробанк Японии оставил основные параметры денежно-кредитной политики на прежнем уровне. Однако регулятор ухудшил прогнозы роста экономики и потребительских цен в стране. Также Банк Японии будет готов принять решительные меры для поддержки экономики в случае появления существенных рисков.

На рынке "черного золота" преобладают бычьи настроения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $57,40 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,18%), #DIA (+0,10%), #QQQ (-0,34%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,05-2,06%.

Новостной фон 30.07.2019:

- расходы физических лиц в США – 15:30 (GMT+3:00);
- индекс доверия потребителей CB в США – 17:00 (GMT+3:00);
- индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.07.30

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Have Taken a Wait-and-See Attitude Before the Fed Meeting. The British Pound Is Still Under Pressure

The US dollar has updated two-month highs in expectation of the Fed meeting. The US dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.05%). Investors have taken a wait-and-see attitude before the Fed’s decision on a key interest rate. According to experts, the regulator will reduce the interest rate by 25 basis points – from 2.50% to 2.25% per annum. However, yesterday, US President, Donald Trump, wrote on his Twitter that a small rate cut would not be enough. The President criticized and raised pressure on the US Central Bank again, having accused it of being too cautious compared to China and Europe.

The British pound has updated two-year lows due to concerns about no-deal Brexit. Michael Gove, an official in the new British government, said it was highly likely that the UK would exit from the EU on October 31 without a deal that could cushion the blow to the country's economy. However, British Prime Minister, Boris Johnson, has repeatedly said that there was only one chance out of a million that Britain would leave the EU without a deal. At the same time, there is no time for new talks before Brexit.

The Japanese yen shows a variety of trends after the meeting of the Bank of Japan. Following the meeting, the Central Bank of Japan left the key marks of monetary policy at the same level. However, the regulator has worsened forecasts for economic growth and consumer prices in the country. The Bank of Japan will also be ready to take decisive measures to support the economy in case of significant risks.

The bullish sentiment prevails in the "black gold" market. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $57.40 per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock markets: #SPY (-0.18%), #DIA (+0.10%), #QQQ (-0.34%).

The 10-year US government bonds yield fell slightly. Currently, the indicator is at the level of 2.05-2.06%.

The news feed for 2019.07.30:

- Personal spending in the US at 15:30 (GMT+3:00);
- CB consumer confidence index in the US at 17:00 (GMT+3:00);
- Pending home sales index in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.07.30

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields