Доллар США в плюсе. Инвесторы сосредоточены на геополитических событиях

В пятницу доллар США вырос против корзины основных валют и достиг двухмесячных максимумов. Индекс доллара США (#DX) завершил торги в зеленой зоне (+0,20%). Поддержку американской валюте оказали положительные экономические данные из США. Так, ВВП США (кв/кв) вырос на 2,1% во втором квартале, тогда как эксперты ожидали рост на 1,8%. На этой неделе инвесторы сосредоточат внимание на решении ФРС по монетарной политике. Как ожидают эксперты, регулятор снизит значение процентной ставки впервые более чем за десятилетие из-за замедления экономического роста и инфляции. Заседание ФРС состоится 31-го июля. Инвесторы будут внимательно следить за комментариями и риторикой представителей Центробанка.

Также внимание участников финансовых рынков будет направлено на торговые переговоры между США и Китаем. Торговый представитель США Роберт Лайтхайзер и министр финансов США Стивен Мнучин отправятся в Шанхай, где во вторник предположительно начнут новый раунд переговоров с представителями Китая. Со стороны Китая торговую делегацию возглавит вице-премьер Китая Лю Хе.

Глава МИД королевства Доминик Рааб сообщил, что Великобритания ускоряет подготовку к выходу из ЕС по "жесткому" сценарию – без соглашения с Брюсселем. Чиновник сообщали, что такое решение принял новый премьер-министр Борис Джонсон, а кабинет его поддержал.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,25 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовых рынках США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,67%), #DIA (+0,17%), #QQQ (+1,03%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отступила от локальных максимумов. В данный момент показатель находится на уровне 2,06-2,07%.

Новостной фон 29.07.2019:

Сегодня публикации важных экономических новостей не ожидается.

JustForex, 2019.07.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in the Green. Investors Are Focused on Geopolitical Events

On Friday, the US dollar rose against a basket of major currencies and reached two-month highs. The US dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.20%). Positive economic data from the US supported the American currency. Thus, US GDP (q/q) grew by 2.1% in the second quarter, while experts expected growth by 1.8%. This week, investors will be focused on the Fed's monetary policy decision. Experts expect that the regulator will reduce the interest rate for the first time in more than a decade due to the slowdown of economic growth and inflation. The Fed meeting will take place on July 31. Investors will closely monitor the comments by representatives of the Central Bank.

Also, financial market participants will be focused on trade negotiations between the United States and China. US Trade Representative, Robert Lighthizer, and US Treasury Secretary, Steven Mnuchin, will travel to Shanghai for a new round of talks with Chinese representatives on Tuesday. China's Vice Premier, Liu He, will lead the trade delegation for China's part.

UK Foreign Secretary, Dominic Raab, said that the UK accelerated preparations for "hard" Brexit – without an agreement with Brussels. The official reported that the new Prime Minister, Boris Johnson, made the decision and the Cabinet supported him.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $56.25 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the bullish sentiment was observed in the US stock markets: #SPY (+0.67%), #DIA (+0.17%), #QQQ (+1.03%).

The 10-year US government bonds yield has moved away from local highs. Currently, the indicator is at the level of 2.06-2.07%.

The news feed for 2019.07.29:

Today, the publication of important economic news is not expected.

by JustForex, 2019.07.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields