Инвесторы ожидают выступление главы ФРС

Доллар США продолжает удерживаться позиции относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) завершил вчерашнюю торговую сессию незначительным ростом (+0,10%). После публикации позитивных данных по рынку труда США на прошлой неделе инвесторы ожидают, что ФРС будет менее агрессивна в отношении дальнейшего снижения процентных ставок. Сегодня в центре внимания будет выступление главы ФРС Дж. Пауэлла с докладом о кредитно-денежной политике в комитете по финансовым услугам Палаты представителей. Согласно докладу о денежно-кредитной политике, регулятор открыт к снижению базовой процентной ставки для стимулирования экономического роста. Согласно данным CME FedWatch Tool, более 95% участников финансовых рынков считают, что Центробанк снизит диапазон ключевой процентной ставки на 25 базисных пунктов до 2,00%-2,25% на заседании в июле.

Британский министр по делам Brexit Стивен Баркли сообщил, что для того, чтоб избежать "жесткого" Brexit, понадобятся новые переговоры между Лондоном и Брюсселем по соглашению о выходе Великобритании из союза. Чиновник считает, что Brexit будет разрушительным в первую очередь не для Великобритании, а для всего Европейского союза, особенно для Ирландии.

Цены на "черное золото" движутся разнонаправленно. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $57,80 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовых рынках США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,55%), #DIA (-0,45%), #QQQ (-0,70%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США начала восстанавливаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,04-2,05%.

Новостной фон 09.07.2019:

- число открытых вакансий на рынке труда JOLTS США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.07.09

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Expect the Fed Chairman’s Speech

The US dollar continues to hold positions against a basket of major currencies. Yesterday, the US dollar index (#DX) closed trading session with a slight increase (+0.10%). After the publication of positive data on the US labor market last week, investors expect the Fed to be less aggressive concerning further interest rate lowering. Today, the speech by the Fed Chairman J. Powell on monetary policy in the House Committee on Financial Services is in the focus of attention. According to the monetary policy report, the regulator is open to lowering the base interest rate to stimulate economic growth. According to CME FedWatch Tool, more than 95% of financial market participants believe that the Central Bank will reduce the range of key interest rate by 25 basis points to 2.00% -2.25% at a meeting in July.

UK Brexit Minister Stephen Barclay said that in order to avoid the “hard” Brexit, the withdrawal agreement should be renegotiated. The official believes that Brexit will be disruptive, first of all, not for the UK, but for the whole European Union, especially for Ireland.

The "black gold" prices are moving in different directions. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $57.80 per barrel. At 23:30 (GMT+3:00) API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock markets: #SPY (-0.55%), #DIA (-0.45%), #QQQ (-0.70%).

The 10-year US government bonds yield has been recovering. Currently, the indicator is at the level of 2.04-2.05%.

The News Feed on 2019.07.09:

- JOLTS job openings at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.07.09

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields