Американская валюта в плюсе

Доллар США обновил месячные максимумы в пятницу на фоне публикации оптимистичной статистики по рынку труда за июнь. Так, количество занятых в несельскохозяйственном секторе выросло в июне на 224К, тогда как эксперты прогнозировали увеличение на 160К. Рост средней почасовой заработной платы не оправдал рыночные ожидания и составил 0,2%. В то же время прошлый показатель был пересмотрен в большую сторону до 0,3%. Уровень безработицы вырос с 3,6% до 3,7%. Трейдеры предполагают, что после таких довольно позитивных данных, ФРС не будет резко понижать процентную ставку. Индекс доллара США (#DX) закрылся в пятницу в положительной зоне (+0,58%).

В пятницу также были опубликованы слабые экономические релиз из Канады. Так, показатель занятости снизился в июне на 2,2К, тогда как инвесторы ожидали прирост на 10,0К. Индекс деловой активности Ivey составил в июне 52,4 вместо ожидаемых 55,0.

Борис Джонсон, который вероятнее всего займет пост премьер-министра Великобритании, заявил, что страна наверняка выйдет из ЕС без сделки к 31 октября. "Мы и 29 марта были практически готовы. И мы будем готовы к 31 октября", – сказал он в интервью газете Sunday Telegraph. Чиновник считает, что партнеры Великобритании должны понимать, что страна готова выйти без соглашения и должны переживать по этому поводу. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по вопросу Brexit.

Цены на "черное золото" демонстрируют позитивную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $57,70 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовых рынках США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,11%), #DIA (-0,11%), #QQQ (-0,20%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США начала восстанавливаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,02-2,03%.

Новостной фон 08.07.2019:

Сегодня публикации важных экономических новостей не ожидается.

JustForex, 2019.07.08

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is in the Green

On Friday, the US dollar updated monthly highs against the publication of optimistic statistics on the labor market for June. Thus, the number of people employed in the nonfarm sector increased by 224K in June, while experts forecasted growth by 160K. The average hourly earnings growth did not meet market expectations and counted to 0.2%. At the same time, the previous figure was revised upwards to 0.3%. The unemployment rate rose from 3.6% to 3.7%. Traders suggest that the Fed will not sharply reduce the interest rate after such fairly positive data. On Friday, the US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.58%).

On Friday, weak economic releases from Canada were also published. Thus, the employment rate fell by 2.2K in June, while investors expected an increase by 10.0K. Ivey PMI counted to 52.4 in June instead of the expected 55.0.

Boris Johnson, a front-runner to replace British Prime Minister, said that the country would most likely exit from the EU without a deal by October 31. "We were pretty much ready on March 29. And we will be ready by October 31," he told the Sunday Telegraph. The official believes that the UK partners should understand that the country is ready for no-deal Brexit and should be worried about this. We recommend following the current information on the Brexit issue.

The "black gold" prices show positive dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $57.70 per barrel.

Market Indicators

On Friday, there was the bearish sentiment in the US stock markets: #SPY (-0.11%), #DIA (-0.11%), #QQQ (-0.20%).

The 10-year US government bonds yield has been recovering. Currently, the indicator is at the level of 2.02-2.03%.

The News Feed on 2019.07.08:

Today the publication of important economic news is not expected.

by JustForex, 2019.07.08

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields