Инвесторы заняли выжидательную позицию перед выходом данных по рынку труда США

Доллар США практически не изменился против корзины основных валют. Вчера финансовые рынки США были закрыты в связи с праздником Дня Независимости. Инвесторы заняли выжидательную позицию перед публикацией отчета по рынку труда в США за июнь. Эксперты ожидают улучшение основных показателей. Данная статистика может оказать значительное влияние на взгляды ФРС относительно дальнейших темпов корректировки денежно-кредитной политики. Согласно данным CME FedWatch Tool, более 70% участников финансовых рынков ожидают, что ФРС снизит диапазон ключевой процентной ставки на 25 базисных пунктов до 2,00%-2,25% на заседании в июле. Сегодня также рекомендуем обратить внимание на экономические релизы из США.

Давление на американскую валюту оказывают очередные заявления президента США Дональда Трампа. Президент вновь обвинил Китай и Европу в валютных манипуляциях. "Китай и Европа играют в большую игру валютных манипуляций и вливают деньги в свои системы, чтобы лучше конкурировать с США", - написал Трамп в Твиттере.

Цены на "черное золото" демонстрируют негативную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,50 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера фондовые рынки США были закрыты в связи с Днем Независимости.

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 1,95-1,96%.

Новостной фон 05.07.2019:

- данные по рынку труда США – 15:30 (GMT+3:00);
- изменение занятости в Канаде – 15:30 (GMT+3:00);
- индекс деловой активности (PMI) Ivey в Канаде – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.07.05

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Have Taken a Wait-and-See Attitude Before the Publication of Data on the US Labor Market

The US dollar changed slightly against a basket of major currencies. Yesterday, US financial markets were closed due to Independence Day. Investors have taken a wait-and-see position before the publication of the report on the US labor market for June. Experts expect improvement in key indicators. These statistics may have a significant impact on the Fed's views on the future rate of monetary policy adjustments. According to the CME FedWatch Tool, more than 70% of financial market participants expect the Fed to reduce the range of key interest rates by 25 basis points to 2.00% -2.25% at a meeting in July. Today we also recommend paying attention to economic releases from the US.

The US currency is under pressure due to the regular statements by US President Donald Trump. The President accused China and Europe of currency manipulations again. “China and Europe playing big currency manipulation game and pumping money into their system in order to compete with USA,” Trump said on Twitter.

The "black gold" prices show negative dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $56.50 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the US stock markets were closed due to Independence Day.

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 1.95-1.96%.

The News Feed on 2019.07.05:

- Data on the US labor market at 15:30 (GMT+3:00);
- Employment change in Canada at 15:30 (GMT+3:00);
- Ivey PMI in Canada at 17:00 pm (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.07.05

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields