Доллар США не выражает яркой динамики

Доллар США слабо меняется против корзины основных валют. Вчера индекс доллара США (#DX) завершил торговую сессию незначительным ростом (+0,08%). Сегодня торги могут быть малоактивными, так как рынки США закрыты в связи с праздником Дня Независимости. Ранее на этой неделе заместитель главы ФРС Ричард Кларида сообщил на конференции Центробанка в Финляндии, что многие чиновники Федрезерва видят сигналы для смягчения кредитно-денежной политики. Однако президент Федерального резервного банка (ФРБ) Ричмонда Томас Баркин заявил в интервью, что еще слишком рано прогнозировать, снизит ли ФРС процентную ставку на следующем заседании, которое состоится 30-31 июля. Инвесторы ожидают дополнительные подсказки относительно дальнейших действий ФРС.

Дополнительное давление на доллар США оказывают слабые экономические данные из США. Число занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP выросло в июне всего на 102К, тогда как эксперты прогнозировали рост на 140К. Число первичных заявок на получение пособий по безработице составило 221К вместо 220К. Индекс деловой активности в непроизводственном секторе (PMI) от ISM составил в июне 55,1 вместо прогнозируемого значения 56,1.

На рынке "черного золота" преобладают медвежьи настроения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,90 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,80%), #DIA (+0,71%), #QQQ (+0,75%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 1,95-1,96%.

Новостной фон 04.07.2019:

Сегодня новостной фон спокойный. Финансовые рынки США не работают в связи с Днем Независимости.

JustForex, 2019.07.04

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Does not Show Clear Dynamics

The US dollar is changing slightly against a basket of major currencies. Yesterday, the US dollar index (#DX) closed the trading session with a slight increase (+0.08%). Today, trading activity may be low, as US markets are closed due to Independence Day. Earlier this week, the Fed's Vice Chairman, Richard Clarida, said at a conference of the Central Bank in Finland that many Fed's officials saw signals to ease monetary policy. However, Thomas Barkin, President of the Federal Reserve Bank of Richmond, said in an interview that it was too early to predict whether the Fed would lower the interest rate at the next meeting, which would be held on July 30-31. Investors expect additional clues regarding further Fed's steps.

The US dollar is under pressure due to weak economic data from the US. ADP nonfarm employment change increased by 102K in June, while experts forecasted growth by 140K. Initial jobless claims counted to 221K instead of 220K. ISM non-manufacturing PMI was 55.1 in June instead of the forecasted 56.1.

The bearish sentiment is prevailing in the "black gold" market. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $56.90 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.80%), #DIA (+0.71%), #QQQ (+0.75%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 1.95-1.96%.

The News Feed on 2019.07.04:

Today, the news feed is calm. US financial markets are closed due to Independence Day.

by JustForex, 2019.07.04

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields