Инвесторы сосредоточили внимание на торговых отношениях США и Китая

Доллар США незначительно снизился в пятницу против корзины основных валют в ожидании встречи президента США и председателя Китая на саммите в Японии. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,08%). В субботу прошла встреча Дональда Трампа и Си Цзиньпина, которая по их мнению прошла довольно хорошо. Президент США пошел на уступки Китаю и отказался от дальнейшего повышения пошлин, чтобы снизить напряженность с Пекином. Китай, в свою очередь, согласился совершить новые закупки сельскохозяйственной продукции США и вернуться за стол переговоров. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию относительно торговых отношений США и Китая.

В пятницу были опубликованы также данные по ВВП Великобритании и Канады. Так, ВВП Великобритании (кв/кв) вырос на 0,5%, как и ожидали эксперты. ВВП Великобритании (г/г) вырос на 1,8%, что совпало с прогнозами. ВВП Канады (м/м) повысился на 0,3%, что оказалось лучше прогнозируемого роста на 0,1%. На этой неделе особое внимание будет направлено на экономические отчеты из США.

Сегодня в азиатскую торговую сессию вышли неоднозначные данные из Японии. Так, индекс настроения крупных производителей от Tankan (2 кв.) составил 7 и оказался хуже прогнозируемого значения 9. Между тем, индекс настроения крупных непроизводственных компаний от Tankan (2 кв.) составил 23 вместо ожидаемого значения 20. Также был опубликован индекс деловой активности в производственном секторе Китая (PMI) от Caixin, который составил 49,4 и оказался хуже ожидаемого значения 50,0.

Цены на "черное золото" выросли более чем на 2% в ожидании продления сделки ОПЕК+. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $60,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,51%), #DIA (+0,26%), #QQQ (+0,13%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 2,01-2,02%.

Новостной фон 01.07.2019:

- индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:55 (GMT+3:00);
- отчет по рынку труда в Германии – 10:55 (GMT+3:00);
- индекс деловой активности в производственном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- индекс деловой активности в производственном секторе США от ISM – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.07.01

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Are Focused on the US-China Trade Relations

On Friday, the US dollar declined slightly against a basket of major currencies in expectation of a meeting between the US President and the Chinese President at a summit in Japan. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.08%). On Saturday, there was a meeting between Donald Trump and Xi Jinping, which they thought was pretty good. The US President made concessions to China and refused to further duties increase in order to reduce tensions with Beijing. China, in turn, agreed to make new purchases of US agricultural products and return to the negotiating table. We recommend following current information regarding the US-China trade relations.

On Friday, data on the GDP of the UK and Canada were also published. Thus, the UK GDP (q/q) grew by 0.5%, as experts expected. The UK GDP (y/y) grew by 1.8%, which matched the forecasts. Canada GDP (m/m) increased by 0.3%, which turned out to be better than the forecasted growth by 0.1%. This week, economic reports from the United States will be in the focus of attention.

Today, during the Asian trading session, ambiguous data from Japan have been published. Thus, Tankan large manufacturers index (Q2) counted to 7 and was worse than the forecasted value of 9. Meanwhile, Tankan large non-manufacturers index (Q2) counted to 23 instead of the expected value of 20. Also, Chinese Caixin manufacturing PMI was published, which counted to 49.4 and was worse than the expected value of 50.0.

The "black gold" prices have increased by more than 2% in expectation of the OPEC+ deal extension. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $60.00 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.51%), #DIA (+0.26%), #QQQ (+0.13%).

The 10-year US government bonds yield has been growing. Currently, the indicator is at the level of 2.01-2.02%.

The news feed on 2019.07.01:

- German manufacturing PMI at 10:55 (GMT+3:00);
- Report on the labor market in Germany at 10:55 (GMT+3:00);
- The index of economic activity in the UK manufacturing sector at 11:30 (GMT+3:00);
- ISM manufacturing PMI at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.07.01

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields