Доллар США отступил от локальных минимумов

Доллар США отступил от локальных минимумов после выступления главы ФРС Пауэлла. Члены ФРС ослабили вчера ожидания инвесторов относительно резкого снижения ставок на половину процентного пункта на июльском заседании. Глава Федрезерва Джером Пауэлл сказал, что в настоящее время чиновники размышляют, необходимо ли снижение ставок из-за неопределенности вокруг тарифов США, конфликтов Вашингтона с другими странами мира, а также низкой инфляции. Президент Федерального резервного банка Сент-Луиса Джеймс Буллард не считает, в свою очередь, состояние экономики США достаточно тяжелым, чтобы сокращать процентную ставку на 50 базисных пунктов на следующем заседании в июле. Согласно данным CME FedWatch Tool, более 75% участников финансовых рынков считают, что регулятор снизит диапазон ключевой процентной ставки на 25 базисных пунктов до 2,00%-2,25% на заседании в июле. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,17%).

Сегодня в азиатскую торговую сессию Резервный Банк Новой Зеландии оставил процентную ставку без изменений на уровне 1,50%. Инвесторы ожидают важные экономические релизы из США. Мы также рекомендуем следить за выборами нового лидера Консервативной партии, который также станет главой правительства Великобритании.

Цены на "черное золото" демонстрируют устойчивый восходящий тренд. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,80 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-0,98%), #DIA (-0,71%), #QQQ (-1,72%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,02-2,03%.

Новостной фон 26.06.2019:

- базовые заказы на товары длительного пользования в США – 15:30 (GMT+3:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Англии Карни.

JustForex, 2019.06.26

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Has Moved Away from Local Lows

The US dollar has moved away from local lows after the speech by Fed Chairman Powell. Yesterday, Fed members lowered investors' expectations for a sharp reduction in rates by half a percentage point at the July meeting. Fed Chairman, Jerome Powell, said that officials were currently wondering whether the decrease in rates was necessary due to the uncertainty concerning US tariffs, Washington’s conflicts with other world countries, and low inflation. St. Louis Fed President, James Bullard, does not consider, in turn, the state of the US economy to be heavy enough to cut the interest rate by 50 basis points at the next meeting in July. According to CME FedWatch Tool, more than 75% of financial market participants believe that the regulator will reduce the range of key interest rates by 25 basis points to 2.00% -2.25% at a meeting in July. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.17%).

Today, during the Asian trading session, the Reserve Bank of New Zealand has left the interest rate unchanged at 1.50%. Investors expect important economic releases from the US. We also recommend following the election of a new leader of the Conservative Party, who will become the head of the UK government as well.

The "black gold" prices show a strong uptrend. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $58.80 per barrel. At 17:30 (GMT+3:00) crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, aggressive sales were observed in the US stock market: #SPY (-0.98%), #DIA (-0.71%), #QQQ (-1.72%).

The 10-year US government bonds yield is at 2.02-2.03%.

The news feed on 2019.06.26:

- Core durable goods orders in the US at 15:30 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the speech by the Bank of England Governor Carney.

by JustForex, 2019.06.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields