Американская валюта не выражает яркой динамики. Инвесторы ожидают дополнительные драйвера

Доллар США консолидируется в ходе вчерашних и сегодняшних торгов. Индекс доллара США закрылся вчера незначительным снижением (-0,07%). Ночью президент США Дональд Трамп вновь раскритиковал ФРС, написав в Twitter, что евро и другие валюты сильно обесценены по отношению к доллару из-за того что ФРС ставит США в невыгодное положение. "Процентная ставка ФРС очень высока в сочетании со смехотворной программой количественного ужесточения! Они ничего не понимают!"

Трейдеры ожидают, что ФРС вероятно снизит процентную ставку в ближайшее время из-за замедления инфляции и роста напряженности в торговых отношениях. Согласно данным CME FedWatch Tool, более 65% участников финансовых рынков считают, что регулятор может снизить диапазон ключевой процентной ставки на 25 базисных пунктов до 2,00%-2,25% на заседании 31 июля.

Торговый конфликт между США и Китаем по-прежнему остается в центре внимания. Во вторник МИД КНР сообщил, что Китай предпримет решительные ответные меры, если Соединенные Штаты будут продолжать эскалацию торговой напряженности. Напомним, что Дональд Трамп недавно заявил о том, что новые тарифы на китайские товары готовы к вступлению в силу, если стороны не заключат сделку на саммите G20 в конце месяца. Президент США неоднократно говорил, что собирается встретиться с председателем КНР Си Цзиньпином на саммите в Японии, но Китай пока не дает официальных заявлений о встрече.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,00 за баррель. В 21:00 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,02%), #DIA (-0,04%), #QQQ (+0,14%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к снижению. В данный момент показатель находится на уровне 2,11-2,12%.

Новостной фон 12.06.2019:

- отчет по инфляции в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.06.12

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Does not Show Clear Dynamics. Investors Expect Additional Drivers

The US dollar has been consolidating during yesterday's and today's trading sessions. The US dollar index closed yesterday with a slight decrease (-0.07%). At night, US President Donald Trump criticized the Fed again, having written on Twitter that the euro and other currencies were highly depreciated against the dollar because the Fed put the US at a disadvantage. "The Fed interest rate way too high, added to ridiculous quantitative tightening. They don't have a clue!"

Traders expect that Fed is likely to reduce the interest rate in the near future due to slowing inflation and rising trade tensions. According to the CME FedWatch Tool, more than 65% of financial market participants believe that the regulator can reduce the range of key interest rate by 25 basis points to 2.00%-2.25% at a meeting on July 31.

The trade conflict between the US and China is still in the focus of attention. On Tuesday, the Ministry of Foreign Affairs of the People's Republic of China announced that China would take retaliatory measures if the United States continued to escalate trade tensions. It should be recalled that Donald Trump recently announced that new tariffs on Chinese goods were ready to come into force unless the parties did not make a deal at the G20 summit at the end of the month. US President has repeatedly said that he is going to meet with Chinese President Xi Jinping at a summit in Japan, but China does not yet give official statements about the meeting.

The "black gold" prices are falling. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $52.00 per barrel. At 21:00 (GMT+3:00) a report on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.02%), #DIA (-0.04%), #QQQ (+0.14%).

The 10-year US government bonds yield has been declining. Currently, the indicator is at the level of 2.11-2.12%.

The news feed on 2019.06.12:

- Report on inflation in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.06.12

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields