Эскалация торгового конфликта продолжается. Доллар США остается под давлением

В ходе вчерашних торгов доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют. Поддержку американской валюте оказало решение президента США Дональда Трампа не вводить пошлины на мексиканские товары. Однако, доллар США остается под давлением из-за роста ожиданий снижения процентных ставок ФРС на ближайших заседаниях. Торговый конфликт между Вашингтоном и Пекином остается в центре внимания. Вчера американский президент сообщил, что повысит пошлины на товары из КНР на общую сумму в $300 млрд, если на предстоящем саммите G20 в Японии не состоятся его переговоры с председателем КНР Си Цзиньпином. Индекс доллара США закрылся вчера в положительной зоне (+0,23%).

Стерлинг перешел к снижению после выхода слабых экономических релизов из Великобритании. ВВП (м/м) снизился на 0,4%, хотя эксперты ожидали снижение всего на 0,1%. Объем производства обрабатывающей промышленности (м/м) снизился в апреле на 3,9% вместо прогнозируемого падения на 1,1%. Сегодня ожидаем ряд важных статистических данных из США и Великобритании.

Цены на "черное золото" перешли к росту после падения накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,60 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,46%), #DIA (+0,28%), #QQQ (+1,17%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,15-2,16%.

Новостной фон 11.06.2019:

- данные по рынку труда Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.06.11

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Escalation of the Trade Conflict Continues. The US Dollar Is Still Under Pressure

During yesterday's trading session, the US dollar strengthened slightly against a basket of major currencies. The American currency was supported by the decision of US President Donald Trump not to impose duties on Mexican goods. However, the US dollar is still under pressure due to rising expectations of lowering the interest rates by the Fed at upcoming meetings. The trade conflict between Washington and Beijing is in the spotlight. Yesterday, US President announced that he would increase tariffs on $300 billion worth of Chinese goods if his talks with President of the People's Republic of China Xi Jinping did not take place in the upcoming G20 summit in Japan. The US dollar index closed yesterday in the positive zone (+0.23%).

The British pound has been declining after the publication of weak economic releases from the UK. GDP (m/m) fell by 0.4%, although experts expected a decline by only 0.1%. The manufacturing output (m/m) fell by 3.9% in April instead of the forecasted decline by 1.1%. Today we expect important statistics from the US and the UK.

The "black gold" prices have been growing after the fall the day before. Currently, futures for the WTI crude oil are testing $53.60 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.46%), #DIA (+0.28%), #QQQ (+1.17%).

The 10-year US government bonds yield rose slightly. Currently, the indicator is at the level of 2.15-2.16%.

The news feed on 2019.06.11:

- Data on the UK labor market at 11:30 (GMT+3:00);
- Producer price index in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.06.11

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields