Доллар США остается под давлением

Доллар США достиг трехнедельных минимумов относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,06%). Вчера глава ФРС Джером Пауэлл заявил, что регулятор внимательно следит за торговыми спорами США с другими странами, и готов принять надлежащие меры для стимулирования экономического роста, чтобы сохранить сильный рынок труда и инфляцию около целевого показателя в 2%. Инвесторы восприняли его выступление как сигнал того, что ФРС готова рассмотреть вопрос о снижении процентных ставок, если это будет необходимо.

Вчера были опубликованы слабые экономические отчеты в Великобритании и еврозоны. Так, индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании снизился в мае до 48,6, тогда как эксперты ожидали 50,5. Инфляции еврозоны замедлилась до 1,2% в мае, хотя эксперты прогнозировали рост на 1,3%. Сегодня в азиатскую торговую сессию были также опубликованы слабые данные по ВВП Австралии: показатель вырос в 1 кв. всего на 0,4% вместо ожидаемого роста на 0,5%.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,95 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные покупки: #SPY (+2,17%), #DIA (+2,07%), #QQQ (+2,82%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает восстанавливаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,12-2,13%.

Новостной фон 04.06.2019:

- индекс деловой активности в секторе услуг Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе США от ADP – 15:15 (GMT+3:00);
- индекс деловой активности в непроизводственном секторе США (PMI) от ISM – 17:00 (GMT+3:00);
- "Бежевая книга" ФРС – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.06.05

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Still Under Pressure

The US dollar has reached three-week lows against the basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.06%). Yesterday, Fed Chairman Jerome Powell said that the regulator closely followed the US trade disputes with other countries, and was ready to take appropriate measures to stimulate economic growth in order to maintain a strong labor market and inflation around a target of 2%. Investors took his speech as a signal that the Fed was ready to consider an issue of lowering interest rates, if necessary.

Yesterday, weak economic reports were published in the UK and the Eurozone. Thus, the UK construction PMI fell to 48.6 in May, while experts expected 50.5. Eurozone inflation slowed down to 1.2% in May, although experts forecasted an increase by 1.3%. Today, during the Asian trading session weak data on Australian GDP have been published: the figure has risen in the first quarter only by 0.4% instead of the expected growth by 0.5%.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $52.95 per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), a report on the US crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, aggressive purchases were observed in the US stock market: #SPY (+ 2.17%), #DIA (+ 2.07%), #QQQ (+ 2.82%).

The 10-year US government bonds yield is recovering. At the moment, the indicator is at the level of 2.12-2.13%.

The news feed on 2019.06.05:

- UK services PMI at 11:30 (GMT+3:00);
- ADP nonfarm employment change at 15:15 (GMT+3:00);
- ISM non-manufacturing PMI in the US at 17:00 (GMT+3:00);
- Fed's Beige Book at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.06.05

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields