Доллар США в минусе из-за торговых конфликтов

Доллар США снизился в пятницу против корзины основных валют из-за угроз американского президента Дональда Трампа ввести пошлины на мексиканские товары. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,39%). Спрос на "безопасные" активы сохраняется на высоком уровне. Швейцарских франк и японская иена значительно укрепились против "гринбека". Торговые конфликты США с Китаем и Мексикой негативно отразились и на экономических показателях. Так, в пятницу были опубликованы индексы ожиданий и настроений потребителей от Мичиганского университета, которые составили в мае 93,5 и 100,0 соответственно и оказались хуже ожидаемых значений 95,2 и 102,0.

В пятницу также были опубликованы данные по ВВП Канады. Так, ВВП (г/г) вырос на 1,3%; ВВП (кв/кв) вырос на 0,5%, что оказалось лучше прогнозируемого роста на 0,4%. Сегодня в азиатскую торговую сессию был опубликован индекс деловой активности в производственном секторе Китая от Caixin, который составил 50,2 и оказался лучше ожидаемого значения 50,0. Ожидаем ряд важных экономических релизов по деловой активности.

Цены на "черное золото" продолжили снижение. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-1,35%), #DIA (-1,45%), #QQQ (-1,60%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США значительно снизились. В данный момент показатель находится на уровне 2,08-2,09%.

Новостной фон 03.06.2019:

- индекс деловой активности в производственном секторе Германии – 10:55 (GMT+3:00);
- индекс деловой активности в производственном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- индекс деловой активности в производственном секторе США (PMI) от ISM – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.06.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in the Red due to Trade Conflicts

The US dollar declined on Friday against a basket of major currencies due to threats by US President Donald Trump to impose duties on Mexican goods. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.39%). The demand for “safe” assets is still high. The Swiss franc and the Japanese yen have significantly strengthened against the greenback. US trade conflicts with China and Mexico had a negative impact on economic indicators. So, on Friday, Michigan consumer expectations and sentiment were published, which counted to 93.5 and 100.0 in May, respectively, and were worse than the expected values of 95.2 and 102.0.

On Friday, Canada GDP was also published. Thus, GDP (y/y) grew by 1.3%; GDP (q/q) increased by 0.5%, which turned out to be better than the forecasted growth by 0.4%. Today, during the Asian trading session, Chinese Caixin manufacturing PMI has been published, which has counted to 50.2 and has occurred to be better than the forecasted value of 50.0. We expect a number of important releases on economic activity.

The "black gold" prices are declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $53.00 per barrel.

Market Indicators

On Friday, aggressive sales were observed in the US stock market: #SPY (-1.35%), #DIA (-1.45%), #QQQ (-1.60%).

The 10-year US government bonds yield fell significantly. Currently, the indicator is at the level of 2.08-2.09%.

The news feed on 2019.06.03:

- German manufacturing PMI at 10:55 (GMT+3:00);
- UK manufacturing PMI at 11:30 (GMT+3:00);
- US ISM manufacturing PMI at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.06.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields