Напряженность в мировой торговле оказывает давление на финансовые рынки

Вчера доллар США особо не изменился относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся незначительным ростом (+0,02%). Настроения инвесторов ухудшились после того, как стало известно, что США намерены с 10 июня ввести пошлины в размере 5% на все мексиканские товары. "10 июня Соединенные Штаты введут 5% пошлины на все товары, поступающие в нашу страну из Мексики, до тех пор, пока поток незаконных мигрантов, прибывающих через Мексику в нашу страну, не остановится", – написал Трамп в Твиттере. Президент также отметил, что размер пошлины будет увеличиваться до тех пор, пока поток мигрантов не прекратиться. Напряженность в торговых отношениях США с другими странами может негативно сказаться на темпах роста глобальной экономики.

Вчера также были опубликованы смешанные экономические данные из США. Так, рост ВВП (кв/кв) составил 3,1%, что совпало с ожиданиями экспертов. Однако, индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости снизился в апреле на 1,5%, хотя инвесторы прогнозировали рост на 0,9%.

Сегодня в азиатскую торговую сессию был опубликован индекс деловой активности в производственном секторе Китая, который составил в мае 49,4 и оказался хуже ожидаемого значения 49,9. Ожидаем важную экономическую статистику из Канады.

Цены на "черное золото" упали более чем на 4% из-за торговых конфликтов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,00 за баррель. В 20:00 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по числу буровых установок от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США закрылись в положительной зоне: #SPY (+0,27%), #DIA (+0,24%), #QQQ (+0,42%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США значительно снизились. В данный момент показатель находится на уровне 2,17-2,18%.

Новостной фон 31.05.2019:

- данные по ВВП Канады – 15:30 (GMT+3:00);
- базовый ценовой индекс расходов на личное потребление в США – 15:30 (GMT+3:00);
- индексы ожиданий и настроения потребителей от Мичиганского университета – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.05.31

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Financial Markets Are Under Pressure due to Global Trade Tensions

Yesterday, the US dollar did not change a lot against the basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed with a slight increase (+0.02%). Investors' sentiment has worsened after it became known that the United States would intend to impose 5% duties on all Mexican goods from June 10. "On June 10th, the United States will impose a 5% Tariff on all goods coming into our Country from Mexico, until such time as illegal migrants coming through Mexico, and into our Country, STOP," Trump tweeted. The president also noted that the size of the tariff would increase until the flow of migrants stopped. Trade tensions with other countries could adversely affect the growth rate of the global economy.

Yesterday, mixed economic data from the US was also published. Thus, GDP growth (q/q) counted to 3.1%, which met the expectations of experts. However, pending home sales index declined by 1.5% in April, although investors forecasted growth by 0.9%.

Today, during the Asian trading session China manufacturing PMI has been published, which has counted to 49.4 in May and has occured to be worse than the expected value of 49.9. We expect important economic statistics from Canada.

The "black gold" prices fell by more than 4% due to trade conflicts. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $56.00 per barrel. At 20:00 (GMT+3:00) a report on Baker Hughes oil rig count will be published.

Market Indicators

Yesterday, the main US stock indices closed in the positive zone: #SPY (+0.27%), #DIA (+0.24%), #QQQ (+0.42%).

The 10-year US government bonds yield fell significantly. Currently, the indicator is at the level of 2.17-2.18%.

The news feed on 2019.05.31:

- Canada GDP data at 15:30 (GMT+3:00);
- Core personal consumption expenditures (PCE) price index in the US at 15:30 (GMT+3:00);
- Michigan consumer expectations and sentiment at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.05.31

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields