Торговый конфликт между США и Пекином по-прежнему в центре внимания

Доллар США продолжил свой рост относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,20%). В центре внимания по-прежнему остаются торговые споры между США и Китаем. Провоцирование торгового конфликта – это "обнаженный экономический терроризм", заявил в четверг один из высокопоставленных китайских дипломатов, усиливая риторику против Соединенных Штатов. Торговая напряженность между Вашингтоном и Пекином резко возросла в начале этого месяца после того, как администрация Трампа обвинила Китай в том, что он "отказался" от своих предыдущих обещаний внести структурные изменения в свою экономическую практику. Также, как стало известно, Пекин намерен использовать редкоземельные металлы как рычаг давления в торговой войне с США.

Единая валюта ослабла после публикации слабой экономической статистики из Германии. Так, количество безработных в Германии выросло в мае на 60К, тогда как эксперты ожидали снижение на 8К. Уровень безработицы также вырос до 5,0% с 4,9%.

Банк Канады принял решение по процентной ставке. Как и ожидалось, регулятор оставил показатель без изменений на уровне 1,75%. Сегодня ожидаем данные по ВВП США.

Цены на "черное золото" демонстрируют позитивную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $59,60 за баррель. В 18:00 (GMT+3:00) будут опубликованы данные по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США закрылись в отрицательной зоне: #SPY (-0,67%), #DIA (-0,87%), #QQQ (-0,82%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США начала восстанавливаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,27-2,28%.

Новостной фон 30.05.2019:

- данные по ВВП США – 15:30 (GMT+3:00);
- индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.05.30

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

US-Beijing Trade Conflict Is Still in the Spotlight

The US dollar continued its growth against the basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.20%). Trade disputes between the US and China are still in the focus of attention. The provocation of a trade conflict is “naked economic terrorism,” one of the senior Chinese diplomats said on Thursday, ramping up the rhetoric against the United States. Trade tension between Washington and Beijing sharply increased earlier this month after the Trump administration accused China of “abandoning” its previous promises to make structural changes to its economic practice. Also, as it became known, Beijing intends to use rare-earth metals as a leverage of pressure in the trade war with the United States.

The euro weakened after the publication of weak economic statistics from Germany. Thus, the number of unemployed in Germany increased by 60K in May, while experts expected a decrease by 8K. The unemployment rate also rose to 5.0% from 4.9%.

The Bank of Canada decided on the interest rate. As expected, the regulator left the indicator unchanged at 1.75%. Today we expect data on US GDP.

The "black gold" prices show positive dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $59.60 per barrel. At 18:00 (GMT+3:00) data on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, the main US stock indices closed in the negative zone: #SPY (-0.67%), #DIA (-0.87%), #QQQ (-0.82%).

The 10-year US government bonds yield is recovering. Currently, the indicator is at the level of 2.27-2.28%.

The news feed on 2019.05.30:

- Data on US GDP at 15:30 (GMT+3:00);
- Pending home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.05.30

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields