Спрос на рисковые активы снизился. В центре внимания заседание Банка Канады

Доллар США укрепился в ходе вчерашних торгов против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,37%). Спрос на рисковые активы сократился поскольку инвесторы сохраняют осторожность из-за торгового конфликта и неопределенных перспектив роста мировой экономики. Внимание участников финансовых рынков по-прежнему сосредоточено на торговом конфликте между США и Китаем. В понедельник президент США Дональд Трамп заявил, что Вашингтон не готов заключить сделку с Пекином. При этом Трамп требовал от премьер-министра Японии Синдзо Абэ, чтобы тот выровнял дисбаланс в торговле между их странами.

Дополнительную поддержку американской валюте также оказали оптимистичные экономические данные. Вчера был опубликован индекс доверия потребителей CB, который составил в мае 134,1 и оказался выше прогнозируемого значения 130,1. Сегодня внимание инвесторов будет направлено на решение Банка Канады по ключевой процентной ставке. Ожидается, что регулятор сохранит основные параметры монетарной политики на прежнем уровне. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Центробанка.

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй уйдет в отставку 7 июня. Выборы нового лидера Консервативной Партии начнутся на следующей неделе. Эксперты считают, что больше всего шансов получить пост премьер-министра имеет Борис Джонсон, лидер кампании за выход Великобритании из Евросоюза на референдуме в 2016 году.

Цены на "черное золото" вновь перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,50 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США закрылись в отрицательной зоне: #SPY (-0,93%), #DIA (-1,03%), #QQQ (-0,38%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает снижение. В данный момент показатель находится на уровне 2,23-2,24%.

Новостной фон 29.05.2019:

- отчет по рынку труда в Германии – 10:55 (GMT+3:00);
- решение по процентной ставке Банка Канады – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.05.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Demand for Risky Assets Has Declined. The Bank of Canada Meeting Is in the Spotlight

Yesterday, the US dollar strengthened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.37%). Demand for risky assets has declined as investors remain cautious due to trade conflict and uncertain growth prospects for the global economy. The financial market participants are still focused on the trade conflict between the United States and China. On Monday, US President Donald Trump said that Washington was not ready to make a deal with Beijing. At the same time, Trump demanded from the Prime Minister of Japan, Shinzo Abe, to stabilize the trade imbalance between their countries.

Optimistic economic data also supported the US currency. CB consumer confidence index was published yesterday, which counted to 134.1 in May and turned out to be higher than the forecasted value of 130.1. Today, investors will be focused on the Bank of Canada interest rate decision. It is expected that the regulator will keep the key marks of monetary policy at the same level. We recommend paying attention to the comments by the Central Bank representatives.

British Prime Minister Theresa May will resign on June 7. The election of a new leader of the Conservative Party will begin next week. Experts believe that Boris Johnson, the leader of the campaign for the Brexit in a referendum in 2016, has the highest chances to become Prime Minister.

The "black gold" prices have been declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $58.50 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the main US stock indices closed in the negative zone: #SPY (-0.93%), #DIA (-1.03%), #QQQ (-0.38%).

The 10-year US government bonds yield continues to decline. At the moment, the indicator is at the level of 2.23-2.24%.

The news feed on 2019.05.29:

- Report on the labor market in Germany at 10:55 (GMT+3:00);
- Bank of Canada interest rate decision at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.05.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields