Индекс доллара стабилизировался. Потенциал к дальнейшей коррекции сохраняется

На прошлой неделе "гринбек" ослаб по отношению к корзине мировых валют. Индекс доллара (#DX) отступил от двухлетних максимумов и закрылся в красной зоне. Эскалация торговой войны повысила ожидания снижения процентных ставок ФРС в текущем году. Министерство торговли США планирует рассмотреть вопрос о вводе дополнительных санкций в отношении стран, которые намерено обесценивают национальные валюты относительно доллара.

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй подтвердила, что уйдет в отставку 7 июня после трех лет неудачных попыток подготовить страну к выходу из ЕС. Участники финансовых рынков продолжают следить за выборами в Европарламент. В пресс-службе Европарламента отметили рекордную за последние 20 лет явку на выборах. По предварительным данным, проевропейские партии лидируют на выборах, что оказывает поддержку единой валюте. Центральный банк Китая сообщил, что не ожидает постоянного падения юаня, и предупредил спекулятивных продавцов, что они понесут «большие потери», если сделают ставку против валюты.

Цены на "черное золото" стабилизировались после значительно падения на прошлой неделе. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,40 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу основные фондовые индексы США показали смешанные результаты: #SPY (+0,23%), #DIA (+0,53%), #QQQ (-0,05%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отступила от локальных минимумов. В данный момент показатель находится на уровне 2,32-2,33%.

Новостной фон 27.05.2019:

Сегодня публикация важных экономических релизов не запланирована. Финансовые рынки США и Великобритании закрыты в связи с праздниками.

JustForex, 2019.05.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Become Stable. Potential for Further Correction Is Still High

Last week, the greenback weakened against a basket of world currencies. The dollar index (#DX) moved away from two-year highs and closed in the red zone. The escalation of the trade war raised the expectations for the Fed to cut interest rates this year. The US Department of Commerce plans to review additional sanctions against the countries that intend to devalue their national currencies against the dollar.

British Prime Minister Theresa May confirmed that she would resign on June 7, after three years of attempts to prepare the country for the Brexit. Financial market participants continue to monitor elections to the European Parliament. The press service of the European Parliament noted a record election turnout over the past 20 years. According to preliminary data, pro-European parties are leading in the elections, which supports the euro. The Central Bank of China said it did not expect a persistent decline in the yuan, and warned speculative sellers that they would suffer “heavy losses” if they bet against the currency.

The "black gold" prices have become stable after a significant drop last week. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $58.40 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the major US stock indices showed mixed results: #SPY (+0.23%), #DIA (+ 0.53%), #QQQ (-0.05%).

The 10-year US government bonds yield has moved away from local lows. Currently, the indicator is at the level of 2.32-2.33%.

The news feed on 2019.05.27:

Today the publication of important economic releases is not planned. US and UK financial markets are closed due to holidays.

by JustForex, 2019.05.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields