Индекс доллара достиг двухлетних максимумов

На прошлой неделе «гринбек» укрепился по отношению к корзине мировых валют. Индекс доллара (#DX) достиг двухлетних максимумов и закрылся в положительной зоне. Американская валюта получила поддержку на фоне позитивных экономических релизов, а также роста доходности государственных облигаций США. Стерлинг по-прежнему находится под давлением. Участники финансовых рынков обеспокоены, что премьер-министр Тереза Мэй так и не сможет одобрить свою сделку по Brexit и вскоре может столкнуться с проблемой лидерства. Инвесторы ожидают актуальную информацию относительно торговых переговоров между Вашингтоном и Пекином.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы позитивные данные по ВВП Японии. В первом квартале рост экономики страны составил 0,5%. Эксперты ожидали снижение показателя на 0,1%. Граждане Евросоюза с 23 мая начнут выбирать своих кандидатов в Европарламент. Инвесторы будут оценивать протоколы прошлого заседания ФРС, а также ряд важных экономических релизов из США, Великобритании, Канады и еврозоны.

Нефтяные котировки демонстрируют позитивную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $63,75 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США преобладали медвежьи настроения: #SPY (-0,65%), #DIA (-0,66%), #QQQ (-1,02%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает восстанавливаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,40-2,41%.

Новостной фон 20.05.2019:

Сегодня рекомендуем обратить внимание на выступления представителей FOMC.

JustForex, 2019.05.20

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Reached Two-Year Highs

Last week, the greenback strengthened against a basket of world currencies. The dollar index (#DX) reached two-year highs and closed in the positive zone. Positive economic releases, as well as the growth of the US government bonds yield supported the US currency. The British pound is still under pressure. Financial market participants are concerned that Prime Minister Theresa May will not be able to approve her Brexit deal and may soon face a leadership problem. Investors expect up-to-date information regarding trade negotiations between Washington and Beijing.

Today, during the Asian trading session, positive data on Japan's GDP have been published. In the first quarter, the economy grew by 0.5%. Experts expected a decline by 0.1%. EU citizens will elect their candidates to the European Parliament from May 23. Investors will assess the last Fed meeting minutes, as well as important economic releases from the US, UK, Canada and the Eurozone.

Oil quotes show positive dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $63.75 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the bearish sentiment prevailed in the US stock market: #SPY (-0.65%), #DIA (-0.66%), #QQQ (-1.02%).

The 10-year US government bonds yield is recovering. Currently, the indicator is at the level of 2.40-2.41%.

The news feed on 2019.05.20:

Today we recommend paying attention to the speeches by the FOMC representatives.

by JustForex, 2019.05.20

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields