Валютные мажоры стабилизировались. Ожидаем важные экономические релизы

Вчера основные валютные пары показывали разнонаправленную динамику. В данный момент индекс доллара (#DX) консолидируется вблизи месячных максимумов. Единая валюта получила поддержку после сообщений о том, что Дональд Трамп может отложить введение тарифов на импортируемые автомобили и запчасти европейского производства на срок до шести месяцев. Согласно данным Евростата, оценка роста ВВП еврозоны в первом квартале оправдала рыночные ожидания и составила 0,4% (кв/кв).

"Гринбек" оказался под давлением после выхода слабого отчета по розничным продажам в США. В апреле объем розничных продаж сократился на 0,2%. Базовый индекс розничных продаж замедлился до 0,1% в сравнении с прогнозным значением на уровне 0,7%. Сегодня в азиатскую торговую сессию была опубликована неоднозначная статистика по рынку труда в Австралии. В данный момент участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед выходом важных экономических релизов из США. Данная статистика может оказать влияние на динамику основных валютных мажоров в краткосрочной перспективе. Мы также рекомендуем отслеживать актуальную информацию относительно торговых переговоров между США и Китаем.

Нефтяные котировки демонстрируют позитивную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $62,35 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,59%), #DIA (+0,43%), #QQQ (+1,41%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает снижение. В данный момент показатель находится на уровне 2,36-2,37%.

Новостной фон 16.05.2019:

- ряд статистических данных по рынку недвижимости в США – 15:30 (GMT+3:00);
- индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+3:00).

Мы также рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Канады.

JustForex, 2019.05.16

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Have Become Stable. We Expect Important Economic Releases

Yesterday, currency majors showed multidirectional dynamics. At the moment, the dollar index (#DX) is consolidating near monthly highs. The euro was supported by reports that Donald Trump could delay his decision on imposing tariffs on imported cars and parts by up to six months. According to Eurostat, the estimate of eurozone GDP growth in the first quarter met market expectations and counted to 0.4% (q/q).

Greenback was under pressure after a weak report on US retail sales. In April, retail sales declined by 0.2%. The core retail sales index slowed down to 0.1% compared with a forecasted value of 0.7%. Today, during the Asian trading session, ambiguous statistics on the labor market were published in Australia. At the moment, financial market participants have taken a wait-and-see attitude before the publication of important economic releases from the US. These statistics may affect the dynamics of currency majors in the short term. We also recommend following up-to-date information regarding trade negotiations between the US and China.

Oil quotes show positive dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $62.35 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.59%), #DIA (+0.43%), #QQQ (+1.41%).

The 10-year US government bonds yield is declining. Currently, the figure is at 2.36-2.37%.

The news feed on 2019.05.16:

- Statistics on the real estate market in the US at 15:30 (GMT+3:00);
- Philadelphia Fed manufacturing index at 15:30 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the speech by the Bank of Canada Governor.

by JustForex, 2019.05.16

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields