США и Китай близки к подписанию соглашения

Доллар США укрепляется относительно корзины основных валют на фоне хороших известий относительно торговых отношений между США и Китаем. Президент США Дональда Трампа заявил о готовности подписать торговое соглашение с Китаем. Президент сообщил в своем Твиттере, что США заключат соглашение с Китаем, когда настанет подходящее время, а также подчеркнул свои дружеские отношения с председателем КНР Си Цзиньпином. При этом Трамп сказал, что между странами все еще есть незначительные разногласия. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,19%).

Вчера также была опубликована важная экономическая статистика из Великобритании и еврозоны. Британский фунт ослаб против доллара США на фоне слабых данных по рынку труда. Так, средний уровень зарплаты с учетом премий вырос в апреле всего на 3,2%, тогда как эксперты ожидали увеличение на 3,4%. Число заявок на получение пособий по безработице выросло на 24,7К, что оказалось больше прогнозируемого значения 24,2К. При этом уровень безработицы сократился в марте с 3,9% до 3,8%. Индекс экономических настроений ZEW в Германии упал в мае на 2,1, хотя эксперты ожидали рост на 5,1.

Единая валюта ослабла по отношению к доллару после того, как вице-премьер Италии заявил, что страна готова нарушить бюджетные правила Европейского союза в отношении уровней долга, если в этом будет такая надобность. Маттео Сальвини, заместитель премьер-министра Италии, сказал: "Пока мы не достигнем 5% безработицы, мы будем тратить все, что должны, и если кто-то в Брюсселе будет жаловаться, это не будет нашей заботой".

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы слабые экономические данные из Китая. Так, объем промышленного производства вырос в апреле всего на 5,4% вместо 6,5%.

Цены на "черное золото" демонстрируют негативную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $61,10 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы данные по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,90%), #DIA (+0,92%), #QQQ (+1,10%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает снижение. В данный момент показатель находится на уровне 2,39-2,40%.

Новостной фон 15.05.2019:

- предварительные данные по ВВП еврозоны – 12:00 (GMT+3:00);
- статистика по розничным продажам в США – 15:30 (GMT+3:00);
- отчет по инфляции в Канаде – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.05.15

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

US and China Are Close to Signing an Agreement

The US dollar is strengthening against the basket of major currencies amid good news regarding trade relations between the US and China. US President Donald Trump announced that he was ready to sign a trade agreement with China. The President said on his Twitter that the United States would make an agreement with China when the time was right, and also emphasized friendly relations with the President of the People’s Republic of China Xi Jinping. At the same time, Trump said that there were still minor differences between countries. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.19%).

Yesterday, important economic statistics from the UK and the Eurozone were also published. The British pound weakened against the US dollar amid weak labor market data. Thus, the average earnings, including bonuses, increased by only 3.2% in April, while experts expected growth by 3.4%. Initial jobless claims rose by 24.7K, which turned out to be higher than the forecasted value of 24.2K. At the same time, the unemployment rate fell from 3.9% to 3.8% in March. German ZEW economic sentiment fell by 2.1 in May, although experts expected growth by 5.1.

The euro weakened against the dollar after Deputy Prime Minister of Italy announced that the country was ready to break the European Union's budget rules on debt levels if necessary. Matteo Salvini, Deputy Prime Minister of Italy, said: "Until we arrive at 5% unemployment, we will spend everything that we should and if someone in Brussels complains, that won't be our concern."

Today, during the Asian trading session, weak economic data have been published in China. Thus, industrial production grew by only 5.4% in April instead of 6.5%.

The "black gold" prices show negative dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $61.10 per barrel. At 17:30 (GMT+3:00) data on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.90%), #DIA (+0.92%), #QQQ (+1.10%).

The 10-year US government bonds yield is declining. Currently, the indicator is at the level of 2.39-2.40%.

The news feed on 2019.05.15:

- Preliminary data on Eurozone GDP at 12:00 (GMT+3:00);
- Statistics on US retail sales at 15:30 (GMT+3:00);
- Inflation Report in Canada at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.05.15

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields