Китай наносит ответный удар

Доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,04%). Инвесторы сосредоточили внимание на торговой войне между США и Китаем. Стало известно, что Китай намерен с первого июня ввести пошлины на американские товары стоимостью $60 миллиардов после повышения Вашингтоном тарифов на китайский импорт стоимостью $200 миллиардов. Однако президент США Дональд Трамп предупредил Китай о том, что не стоит делать ответный шаг, иначе от этого Китаю будет только хуже. "Для потребителей в США нет никаких причин платить пошлины, которые введены в отношении Китая... Китай не должен сопротивляться – будет только хуже!" – написал Трамп в твиттере. При этом президент рассчитывает, что страны все-таки смогут достичь согласия.

Новостной фон вчера был довольно спокойный. Сегодня ожидаются важные экономические данные из Великобритании и еврозоны. Единая валюта демонстрирует позитивную динамику, поскольку экономика Германии показывает рост и инвесторы надеются, что улучшения будут подкреплены экономическими релизами. Также рекомендуем обратить внимание на развитие торгового конфликта между США и Китаем.

Цены на "черное золото" консолидируются после обвала накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $61,00 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи из-за торговых разногласий между США и Китаем: #SPY (-2,51%), #DIA (-2,48%), #QQQ (-3,47%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США также снижается. В данный момент показатель находится на уровне 2,41-2,42%.

Новостной фон 14.05.2019:

- данные по рынку труда Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- индексы экономических настроений ZEW в Германии и еврозоне – 12:00 (GMT+3:00);
- индексы цен на экспорт и импорт в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.05.14

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

China Strikes Back

The US dollar slightly strengthened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.04%). Investors are focused on the trade war between the US and China. It became known that China intended to impose duties on the US goods $60 billion worth starting on June 1 after Washington tariff raising on Chinese imports $200 billion worth. However, US President Donald Trump warned China not to strike back, otherwise, China will only get worse. "There is no reason for the U.S. Consumer to pay the Tariffs, which take effect on China today... Therefore, China should not retaliate-will only get worse!" – Trump tweeted. At the same time, the President hopes that countries will nevertheless be able to reach an agreement.

The news feed was fairly calm yesterday. Today we expect important economic data from the UK and the Eurozone. The euro demonstrates positive dynamics, as the German economy shows growth and investors hope that economic releases will support the improvements. We also recommend paying attention to the escalation of the trade conflict between the US and China.

The "black gold" prices are consolidating after the collapse the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $61.00 per barrel. At 23:30 (GMT+3:00) the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, the aggressive sales were observed in the US stock market due to trade disputes between the US and China: #SPY (-2.51%), #DIA (-2.48%), #QQQ (-3.47%).

The 10-year US government bonds yield is also declining. Currently, the indicator is at the level of 2.41-2.42%.

The news feed on 2019.05.14:

- Data on the UK labor market at 11:30 (GMT+3:00);
- ZEW economic sentiment indices in Germany and the Eurozone at 12:00 (GMT+3:00);
- Export and import price indices in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.05.14

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields