США и Китай так и не достигли согласия

В пятницу доллар США незначительно снизился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,04%). На прошлой неделе, 9-10 мая, прошел 11 раунд переговоров между США и Китаем относительно торговых разногласий, который завершился без подписания соглашения. Дональд Трамп увеличил пошлины на китайский импорт с 10% до 25% на сумму $200 млрд. Заместитель премьера Госсовета КНР Лю Хэ заявил, что Китай не намерен уступать Соединенным Штатам. Он также сообщил, что в ответ на повышение пошлин со стороны США Китай пойдет соответствующие ответные меры. Президент США Дональд Трамп считает, что ввод пошлин на китайские товары является справедливым, и он не намерен вносить изменения в текущее положение дел. "Мы сейчас находимся именно там, где и хотели быть в отношении Китая", - написал Д.Трамп в своем Твиттере. Президент пояснил: "Вспомните, они (китайцы) сорвали сделку с нами и пытались передоговориться. Мы за счет тарифов будем получать десятки миллиардов долларов от Китая".

В пятницу также был опубликован ряд экономических данных из Великобритании, США и Канады. Так, ВВП Великобритании (кв/кв) вырос на 0,5%, как и ожидали эксперты. Базовый индекс потребительских цен США замедлился в апреле до 0,1% (м/м), что ниже рыночных ожиданий на уровне 0,2%. Число рабочий мест в Канаде выросло в апреле аж на 106,5К, хотя инвесторы ожидали рост всего лишь на 10,0К. При этом, уровень безработицы снизился до 5,7% с 5,8%.

Цены на "черное золото" продолжают консолидироваться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $61,90 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,50%), #DIA (+0,57%), #QQQ (+0,12%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,42-2,43%.

Новостной фон 13.05.2019:

Сегодня публикации важных новостей не ожидается. Рекомендуем обратить внимание на выступления представителей FOMC.

JustForex, 2019.05.13

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US and China Have not Reached Agreement

On Friday, the US dollar fell slightly against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.04%). Last week, May 9-10, the 11th round of talks between the US and China on trade disputes took place, which ended without signing an agreement. Donald Trump increased duties on Chinese imports from 10% to 25% $200 billion worth. Vice Premier of the People's Republic of China, Liu He, announced that China did not intend to cede to the United States. He also said that in response to the raising tariffs from the US, China would take corresponding measures. US President, Donald Trump, believes that the introduction of duties on Chinese goods is fair, and he does not intend to make changes to the current state of affairs. "We are right where we want to be with China," D. Trump said on Twitter. The President explained: "Remember, they broke the deal with us & tried to renegotiate. We will be taking in Tens of Billions of Dollars in Tariffs from China."

On Friday, economic data were also published in the UK, US and Canada. Thus, the UK GDP (q/q) rose by 0.5%, as experts expected. The US core consumer price index slowed down to 0.1% (m/m) in April, which was below market expectations of 0.2%. The number of jobs in Canada increased by as much as 106.5K in April, although investors expected growth by only 10.0K. At the same time, the unemployment rate fell to 5.7% from 5.8%.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $61.90 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.50%), #DIA (+0.57%), #QQQ (+0.12%).

The 10-year US government bonds yield is at 2.42-2.43%.

The news feed on 2019.05.13:

Today, the publication of important news is not expected. We recommend paying attention to speeches by the FOMC representatives.

by JustForex, 2019.05.13

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields