Инвесторы следят за переговорами США и Китая

Доллар США незначительно снизился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,07%). Инвесторы внимательно следят за развитием торговых отношений между США и Китаем. Как сообщил президент США Д. Трамп, на этой неделе страны возможно заключат сделку. "Это вполне можно сделать. Все они (китайские переговорщики) - здесь. Их вице-премьер - один из наиболее высокопоставленных руководителей Китай, прибывает сюда", - заявил Трамп в Вашингтоне в четверг. Также американский президент сообщил, что вскоре возможно проведет переговоры с председателем КНР Си Цзиньпином по телефону.

Вчера были также опубликованы смешанные экономические данные из США. Так, индекс цен производителей вырос в апреле на 0,2%, что совпало с ожиданиями экспертов. Однако, число первичных заявок выросло до 228К, тогда как инвесторы ожидали рост на 215К. Сегодня ожидаем важные экономические данные из США, Великобритании и Канады.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $62,15 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались продажи: #SPY (-0,30%), #DIA (-0,47%), #QQQ (-0,54%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,44-2,45%.

Новостной фон 10.05.2019:

- данные по ВВП Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- объем производства в обрабатывающей промышленности Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- базовый индекс потребительских цен в США – 15:30 (GMT+3:00);
- статистика по рынку труда Канады – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.05.10

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Are Following the US-China Talks

The US dollar fell slightly against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.07%). Investors are closely monitoring the development of the trade relationship between the US and China. According to the US President, Donald Trump, countries will probably close a deal this week. "It's possible to do it, they're all here. The vice premier one of the most respected men one of the highest officials in China is coming," Trump said in Washington on Thursday. Also, the US President said that he might soon hold talks with Chinese President Xi Jinping by telephone.

Yesterday, mixed economic data were also published in the United States. Thus, the producer price index rose by 0.2% in April, which met the expectations of experts. However, initial jobless claims rose to 228K, while investors expected an increase by 215K. Today, we expect important economic data from the US, the UK, and Canada.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $62.15 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, sales were observed in the US stock market: #SPY (-0.30%), #DIA (-0.47%), #QQQ (-0.54%).

The 10-year US government bonds yield is at 2.44-2.45%.

The news feed on 2019.05.10:

- UK GDP data at 11:30 (GMT+3:00);
- Manufacturing production in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
- Core consumer price index in the US at 15:30 (GMT+3:00);
- Statistics on the labor market in Canada at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.05.10

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields