В центре внимания эскалация торгового конфликта между США и Китаем

Доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вблизи текущих уровней (+0,07%). Торговая война между США и Китаем привела к резкому падению акций на мировых фондовых рынках. Давление на рынки также оказал тот факт, что вчера президент США Дональд Трамп подписал указ о введении санкций против производства металлов в Иране. Цель указа - лишить Иран доходов, включая доходы от экспорта продукции, связанной с производством железа, стали, алюминия и меди.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы смешанные экономические данные из Китая. Так, индекс цен производителей вырос в апреле до 0,9%, тогда как эксперты прогнозировали 0,6%. Индекс потребительских цен вырос в апреле на 0,1%, что совпало с ожиданиями инвесторов.

Сегодня делегация из Китая должна прибыть в Вашингтон для заключения торгового соглашения с США. Однако смогут ли страны достичь соглашения, пока что неизвестно, особенно в свете последних комментариев Дональда Трампа на этот счет. Трамп написал в Твиттере: "Причиной шага назад, который сделал Китай, и попытки пересмотра (готовящейся) торговой сделки является искренняя надежда на то, что они потом смогут "договориться" с (бывшим вице-президентом США) Джо Байденом или с одним из очень слабых демократов и тем самым продолжать грабить США ($500 млрд в год)… Угадайте, что будет: этого не произойдет! Китай только что сообщил нам, что они (вице-премьер) теперь приедут в США, чтобы заключить сделку. Посмотрим, что будет, но я очень рад, что в настоящее время благодаря пошлинам (на китайские товары) казна США пополняется на $100 млрд в год... Это отлично для США, но плохо для Китая".

Цены на "черное золото" перешли к снижению из-за эскалации торгового конфликта между США и Китаем. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $61,50 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,14%), #DIA (+0,05%), #QQQ (-0,25%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает снижаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,44-2,45%.

Новостной фон 09.05.2019:

- индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+3:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы ФРС Пауэлла.

JustForex, 2019.05.09

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Escalation in the US-China Trade Conflict Is in the Spotlight

The US dollar slightly strengthened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed near current levels (+0.07%). The trade war between the US and China led to a sharp drop in stocks on world stock markets. Markets were under pressure due to the fact that yesterday, US President Donald Trump imposed sanctions on Iran's metals industry. The purpose of the deal is to deny Iran income from the export of products related to the production of iron, steel, aluminum, and copper.

Today, during the Asian trading session, mixed economic data have been published in China. Thus, the producer price index rose to 0.9% in April, while experts forecasted 0.6%. The consumer price index rose by 0.1% in April, which met investors' expectations.

Today, the delegation from China should arrive in Washington to conclude a trade agreement with the United States. However, whether countries will be able to reach an agreement is not yet known, especially in the light of Donald Trump's recent comments on that. Trump tweeted: "The reason for the China pullback & attempted renegotiation of the Trade Deal is the sincere HOPE that they will be able to "negotiate" with Joe Biden or one of the very weak Democrats, and thereby continue to ripoff the United States (($500 Billion a year)) for years to come… Guess what, that's not going to happen! China has just informed us that they (Vice-Premier) are now coming to the U.S. to make a deal. We’ll see, but I am very happy with over $100 Billion a year in Tariffs filling U.S. coffers…great for U.S., not good for China!"

The "black gold" prices have been declining due to the escalation of the trade conflict between the US and China. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $61.50 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.14%), #DIA (+0.05%), #QQQ (-0.25%).

The 10-year US government bonds yield is declining. At the moment, the indicator is at the level of 2.44-2.45%.

The news feed on 2019.05.09:

- Producer price index in the US at 15:30 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the speech by Fed Chairman Powell.

by JustForex, 2019.05.09

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields