Доллар США консолидируется. Торговые переговоры между Вашингтоном и Пекином остаются в центре внимания

Доллар США особо не изменился против корзины основных валют в ходе вчерашних торгов. Индекс доллара (#DX) закрылся незначительным ростом (+0,02%). Из-за эскалации торгового конфликта между США и Китаем вырос спрос на безопасные активы, в следствие чего японская иена достигла шестинедельных максимумов по отношению к американской валюте. В четверг-пятницу пройдут переговоры в Вашингтоне, во время которых вице-премьер КНР Лю Хэ попытается спасти соглашение.

Единая валюта оказалась под давлением после того, как Европейская комиссия понизила показатели роста экономики еврозоны на текущий и следующий годы. ЕК ухудшила оценку роста ВВП еврозоны на 2019 год до 1,2% с ожидавшихся в феврале 1,3%. Прогноз роста экономики региона на 2020 год понижен до 1,5% с 1,6%.

Великобритания примет участие в выборах в Европарламент, так как не успела покинуть ЕС. Выборы пройдут 23 мая. В то же время, в Консервативной партии недовольны переговорами с лейбористами. Переговоры между двумя партиями продолжаются уже несколько недель, до сих пор ни одна из сторон не приняла и не поддержала никаких решений по Brexit. Члены Консервативной партии, выступающих за Brexit, готовы рассмотреть срочный уход Т. Мэй.

Сегодня в азиатскую торговую сессию РБНЗ принял решение по процентной ставке. Как и ожидалось, регулятор снизил ключевую процентную ставку на 25 базисных пунктов до 1,50%. Центробанк не исключает дальнейшее снижение процентных ставок в будущем.

Цены на "черное золото" восстановили большую часть потерь после снижения накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $61,80 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-1,67%), #DIA (-1,80%), #QQQ (-1,95%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает снижаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,46-2,47%.

Новостной фон 08.05.2019:

- публикация протокола заседания ЕЦБ по монетарной политике – 14:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.05.08

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Consolidating. Trade Talks Between Washington and Beijing Are Still in the Spotlight

The US dollar did not changed a lot against the basket of major currencies during yesterday's trading. The dollar index (#DX) closed with a slight increase (+0.02%). Due to the escalation of the trade conflict between the US and China, the demand for safe assets has increased. Therefore, the Japanese yen has reached six-week highs against the US currency. On Thursday-Friday, talks will be held in Washington, during which Vice Premier Liu He will try to save the agreement.

The euro was under pressure after the European Commission lowered the growth rates of the Eurozone economy for the current and next years. The EC has worsened its estimate for the Eurozone's GDP growth for 2019 to 1.2% from the expected 1.3% in February. The growth forecast for the region's economy in 2020 has been lowered to 1.5% from 1.6%.

The UK will take part in the elections to the European Parliament, as it hasn't exit the EU. Elections will be held on May 23. At the same time, the Conservative Party is dissatisfied with the negotiations with the Labour Party. Negotiations between the two parties have been going on for several weeks, so far neither side has taken and has not supported any decisions on Brexit. Members of the Conservative Party, who stand for Brexit, are ready to consider the urgent resignation of T. May.

Today, during the Asian trading session, the RBNZ has decided on the interest rate. As expected, the regulator lowered the key interest rate by 25 basis points to 1.50%. The Central Bank does not exclude a further reduction in interest rates in the future.

The "black gold" prices have recovered most of the losses after a decline the previous day. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $61.80 per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), a report on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, the aggressive sales were observed in the US stock market: #SPY (-1.67%), #DIA (-1.80%), #QQQ (-1.95%).

The 10-year US government bonds yield is declining. At the moment, the indicator is at the level of 2.46-2.47%.

The news feed on 2019.05.08:

- Publication of the ECB account monetary policy meeting at 14:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.05.08

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields