Внимание инвесторов сосредоточено на эскалации торгового конфликта между США и Китаем

Доллар США ослаб в пятницу против корзины основных валют из-за смешанной экономической статистики. Так, число занятых в несельскохозяйственном секторе выросло в апреле на 263К, тогда как инвесторы ожидали рост всего на 181К. Также уровень безработицы снизился до самого низкого значения за 49 лет – 3,6%. Однако экспертов огорчило, что средняя почасовая заработная плата выросла в апреле на 0,2% вместо ожидаемого повышения на 0,3%. Индекс деловой активности в непроизводственном секторе от ISM составил в апреле 55,5, тогда как эксперты прогнозировали 57,2. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,40%).

Давление на американскую валюту также оказывают известия о том, что президент США Дональд Трамп решил резко усилить давление на Китай в воскресенье. Президент заявил, что он повысит тарифы США с 10% до 25% на китайские товары на сумму 200 миллиардов долларов на этой неделе. Это серьезно и резко ухудшило отношения между США и Китаем. Пекин рассматривает возможность отмены торговых переговоров на этой неделе в Вашингтоне из-за комментариев Трампа, которые застали китайских чиновников врасплох.

Джереми Корбин, лидер британской Лейбористской партии, заявил в пятницу, что парламент должен "договориться" и выйти из тупика по вопросу Brexit. Данные комментарии оказали значительного поддержку стерлингу.

Цены на "черное золото" упали более чем на 2% из-за заявлений Дональда Трампа. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $60,60 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,98%), #DIA (+0,80%), #QQQ (+1,59%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,51-2,52%.

Новостной фон 06.05.2019:

В 11:00 (GMT+3:00) ожидаем ряд важных статистических данных по деловой активноти в еврозоне.

Мы также рекомендуем отслеживать актуальную информацию относительно торговых переговоров между США и Китаем, а также обратить внимание на выступление главы банка Канады Полоза.

JustForex, 2019.05.06

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Are Focused on the Escalation in the US-China Trade Conflict

On Friday, the US dollar weakened against a basket of major currencies due to mixed economic statistics. Thus, the number of people employed in the nonfarm sector increased by 263K in April, while investors expected growth by only 181K. Also, the unemployment rate fell to its lowest level within 49 years – 3.6%. However, experts were upset that the average hourly earnings rose by 0.2% in April instead of the expected increase by 0.3%. ISM non-manufacturing PMI counted to 55.5 in April, while experts forecasted 57.2. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.40%).

The US currency is under pressure due to the news that US President Donald Trump decided to sharply increase the pressure on China on Sunday. The President said he would raise US tariffs from 10% to 25% for Chinese goods $200 billion worth this week. It worsened relations between the United States and China seriously and dramatically. Beijing considers cancellation of trade talks this week in Washington because of Trump's comments, which caught Chinese officials flatfooted.

Jeremy Corbyn, the leader of the British Labour Party, said on Friday that parliament should "negotiate" and break the impasse over Brexit. These comments have supported the British pound.

The "black gold" prices fell by more than 2% due to Donald Trump's claims. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $60.60 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.98%), #DIA (+0.80%), #QQQ (+1.59%).

The 10-year US government bonds yield fell. Currently, the indicator is at the level of 2.51-2.52%.

The news feed on 2019.05.06:

At 11:00 (GMT+3:00) we expect important statistics on economic activity in the Eurozone.

We also recommend following up-to-date information regarding trade negotiations between the US and China, as well as paying attention to the speech by the Governor of the Bank of Canada, Poloz.

by JustForex, 2019.05.06

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields