Спрос на американскую валюту сохраняется. В центре внимания трудовая статистика из США

Доллар США продолжил укрепляться против корзины основных валют после того, как ФРС заявила о том, что не планирует рассматривать вопрос о снижении процентных ставок в ближайшее время. Глава ФРС Джером Пауэлл сообщил, что регулятор не видят веских оснований для увеличения или снижения процентной ставки. ФРС считает, что замедление инфляции и потребительского спроса в первом квартале были временными явлениями. По сути, Пауэлл не пошел на требования президента США Дональда Трампа снизить значение процентной ставки. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,18%). Инвесторы заняли выжидательную позицию перед публикацией отчета по рынку труда в США за апрель.

Как и ожидалось, Банк Англии оставил вчера процентную ставку без изменений на уровне 0,75%. Регулятор также дал понять, что рынок недооценивает перспективы повышения ставок в ближайшие три года. Базовая ставка вероятно будет поднята лишь один раз – до 1% – к 2021 году. Однако, глава Банка Англии Марк Карни полагает, что может понадобится более чем одно повышение процентной ставки. ЦБ понизил прогнозы инфляции на 2019 и 2020 годы, однако сохранил прогноз на 2021 год.

Цены на "черное золото" значительно снизились поле того, как стало известно, что добыча нефти в США достигла нового рекордного максимума в размере 12,3 млн баррелей в сутки. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $61,70 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,22%), #DIA (-0,48%), #QQQ (-0,43%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает восстанавливаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,55-2,56%.

Новостной фон 03.05.2019:

- индекс деловой активности в секторе услуг Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- индекс потребительских цен еврозоны – 12:00 (GMT+3:00);
- статистика по рынку труда в США – 15:30 (GMT+3:00);
- индекс деловой активности в непроизводственном секторе (PMI) в США от ISM – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.05.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Demand for the US Currency Is Still High. Labor Statistics from the US Is in the Spotlight

The US dollar continued to strengthen against a basket of major currencies after the Fed announced that it did not plan to consider the issue of lowering interest rates in the near future. Fed Chairman, Jerome Powell, said that the regulator did not see compelling reasons to increase or decrease the interest rate. The Fed believes that the slowdown in inflation and consumer demand in the first quarter were temporary. In fact, Powell did not agree with the demands by US President, Donald Trump, to reduce the interest rate. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.18%). Investors have taken a wait-and-see attitude before the publication of a report on the US labor market for April.

As expected, the Bank of England left the interest rate unchanged at 0.75% yesterday. The regulator also made it clear that the market underestimated the prospects for raising rates in the next three years. The base rate will probably be raised only once – up to 1% – by 2021. However, the Bank of England Governor, Mark Carney, believes that more than one interest rate increase may be needed. The Central Bank lowered inflation forecasts for 2019 and 2020, but kept the forecast for 2021.

The "black gold" prices significantly decreased after it became known that oil production in the US reached a new record high of 12.3 million barrels per day. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $61.70 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (-0.22%), #DIA (-0.48%), #QQQ (-0.43%).

The 10-year US government bonds yield is recovering. Currently, the indicator is at the level of 2.55-2.56%.

The news feed on 2019.05.03:

- UK services PMI at 11:30 (GMT+3:00);
- Eurozone consumer price index at 12:00 (GMT+3:00);
- Labor market statistics in the US at 15:30 (GMT+3:00);
- ISM non-manufacturing PMI at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.05.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields