Спрос на доллар США вырос после комментариев ФРС. Инвесторы ожидают решение Банка Англии по процентной ставке

Доллар США восстановил часть потерь относительно корзины основных валют. Вчера ФРС, как и ожидалось, сохранила диапазон ключевой процентной ставки на прежнем уровне 2,25-2,50%. Центробанк отметил устойчивый рост экономики, стабильность рынка труда и оптимистичные ожидания в отношении ускорения инфляции. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,22%).

Помимо этого вчера были опубликованы важные экономические данные из Великобритании и США. Так, индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Великобритании составил в апреле 53,1, тогда как эксперты ожидали 53,2. Число занятых в несельскохозяйственном секторе США по данным ADP выросло в апреле до 275К, хотя инвесторы прогнозировали 181К. Однако, индекс деловой активности в производственном секторе США от ISM опустился в апреле до 52,8 вместо 55,0. Сегодня участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед решением Банка Англии по процентной ставке. Ожидается, что регулятор оставит показатель на прежнем уровне 0,75%.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $63,35 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,75%), #DIA (-0,62%), #QQQ (-0,32%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США восстанавливается. В данный момент показатель находится на уровне 2,52-2,53%.

Новостной фон 02.05.2019:

- индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:55 (GMT+3:00);
- индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- решение Банка Англии по процентной ставке – 14:00 (GMT+3:00);
- число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.05.02

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Demand for the US Dollar Has Increased after the Fed Comments. Investors Expect the Bank of England Interest Rate Decision

The US dollar recovered some of its losses against a basket of major currencies. Yesterday, the Fed, as expected, kept the range of the key interest rate at the same level of 2.25-2.50%. The Central Bank noted the steady growth of the economy, the stability of the labor market and optimistic expectations regarding the acceleration of inflation. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.22%).

In addition, important economic data from the UK and the US were published yesterday. Thus, the UK manufacturing PMI counted to 53.1 in April, while experts expected 53.2. ADP nonfarm employment change increased to 275K in April, although investors forecasted 181K. However, ISM manufacturing PMI dropped to 52.8 in April instead of 55.0. Today, financial market participants took a wait-and-see attitude before the Bank of England interest rate decision. It is expected that the regulator will leave the rate at the same level of 0.75%.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $63.35 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-0.75%), #DIA (-0.62%), #QQQ (-0.32%).

The 10-year US government bonds yield is recovering. Currently, the indicator is at the level of 2.52-2.53%.

The news feed on 05.02.2019:

- German manufacturing PMI at 10:55 (GMT+3:00);
- UK construction PMI at 11:30 (GMT+3:00);
- Bank of England interest rate decision at 14:00 (GMT+3:00);
- Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.05.02

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields