Индекс доллара тестирует двухлетние максимумы. Инвесторы ожидают данные по ВВП США

Спрос на американскую валюту сохраняется на высоком уровне. Вчера доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют. В данный момент индекс доллара (#DX) стабилизировался вблизи двухлетних максимумов. США опубликовали смешанные экономические релизы. Базовые заказы на товары длительного пользования выросли в марте на 0,4%, хотя инвесторы ожидали рост всего на 0,2%. Однако, число первичных заявок на получение пособий по безработице выросло до 230К вместо 199К. Сегодня инвесторы заняли выжидательную позицию перед публикацией данных по ВВП США за первый квартал 2019 года. Рекомендуем учесть разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

Единая валюта стабилизировалась после агрессивные продаж накануне. Вице-президент Европейского центрального банка Луис де Гиндос заявил вчера, что регулятор готов возобновить программу количественного смягчения (QE), чтобы стимулировать инфляцию в еврозоне. Также чиновник добавил, что ожидает рост экономики еврозоны на 1,1-1,2% в 2019 году.

Цены на "черное золото" отступили от годовых максимумов. В ближайшее время не исключена техническая коррекция после затяжного ралли. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $64,90 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,06%), #DIA (-0,52%), #QQQ (+0,41%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,52-2,53%.

Новостной фон 26.04.2019:

- данные по ВВП США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.26

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Is Testing Two-Year Highs. Investors Expect US GDP Data

Demand for the US currency is still high. Yesterday, the US dollar strengthened slightly against the basket of major currencies. At the moment, the dollar index (#DX) has become stable near two-year highs. The United States has published mixed economic releases. Core durable goods orders rose by 0.4% in March, although investors expected growth by only 0.2%. However, initial jobless claims increased to 230K instead of 199K. Today, investors have taken a wait-and-see attitude before the publication of US GDP data for the first quarter of 2019. We recommend taking into account the difference between the actual and forecasted values.

The euro has stabilized after aggressive sales the day before. Yesterday, ECB Vice President, Luis de Guindos, said that the regulator was ready to resume a quantitative easing program (QE) to stimulate inflation in the Eurozone. The official also added that he expected growth in the Eurozone economy by 1.1-1.2% in 2019.

The "black gold" prices have moved away from annual highs. In the near future technical correction is not excluded after a protracted rally. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $64.90 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.06%), #DIA (-0.52%), #QQQ (+0.41%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.52-2.53%.

The news feed for 2019.04.26:

- US GDP data at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields