Индекс доллара США обновил годовые максимумы

Доллар США продолжил укрепляться против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) установил новые годовые максимумы и закрылся в положительной зоне (+0,55%). Ряд слабых статистических данных из Германии ударил по евро. Так, индекс делового климата IFO Германии снизился до 99,2, тогда как эксперты ожидали показатель на уровне 99,9. Банк Канады оставил ключевую процентную ставку без изменений на уровне 1,75%, как и прогнозировали инвесторы. Регулятор снизил прогноз роста экономики страны в текущем году.

Сегодня Банк Японии, как и ожидалось, оставил основные параметры монетарной политики без изменений. Центробанк намерен удерживать процентные ставки на очень низком уровне как минимум до конца весны 2020 года.

Между тем, первый министр Шотландии Никола Стерджен хочет, чтобы страна стала независимым государством после Brexit. Чиновник намерена провести второй референдум о независимости Шотландии, если Великобритания покинет ЕС. В сентябре 2014 года в Шотландии уже проводился референдум о независимости. Однако 55,3% шотландцев проголосовали против выхода Шотландии из состава Великобритании.

Цены на нефть марок Brent и West Texas Intermediate сильно подскочили после того, как США заявили о намерении вернуть санкции для импортеров нефти Ирана. Однако, вчера власти США сообщили, что несмотря на сложную ситуацию на глобальном рынке, он достаточно хорошо снабжен, чтоб избежать сбоев в цене. Президент США Дональд Трамп уверен в том, что Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты компенсируют дефицит на рынке нефти. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $66,10 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,22%), #DIA (-0,21%), #QQQ (-0,32%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,52-2,53%.

Новостной фон 25.04.2019:

- базовые заказы на товары длительного пользования в США – 15:30 (GMT+3:00);
- число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.25

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Has Updated Annual Highs

The US dollar has continued to strengthen against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) set new annual highs and closed in the positive zone (+0.55%). Weak statistics from Germany hit the euro. Thus, the German IFO business climate index fell to 99.2, while experts expected the figure at 99.9. The Bank of Canada left its key interest rate unchanged at 1.75%, as investors forecasted. The regulator has lowered the forecast for economic growth in the country this year.

Today, the Bank of Japan, as expected, has left the key marks of monetary policy unchanged. The Central Bank intends to keep interest rates at a low level at least until the end of spring 2020.

Meanwhile, the first minister of Scotland, Nicola Sturgeon, wants the country to become an independent state after Brexit. The official intends to hold a second Scottish independence referendum if the UK leaves the EU. In September 2014, an independence referendum was already held in Scotland. However, 55.3% of Scots voted against Scotland’s exit from the UK.

Prices for Brent and West Texas Intermediate crude oil have surged in price after the United States announced its intention to return sanctions on Iran’s oil importers. However, yesterday the US authorities reported that despite the difficult situation in the global market, it is well supplied enough to avoid price glitches. US President Donald Trump is confident that Saudi Arabia and the United Arab Emirates will compensate for the shortage in the oil market. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $66.10 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (-0.22%), #DIA (-0.21%), #QQQ (-0.32%).

The 10-year US government bonds yield fell again. Currently, the indicator is at the level of 2.52-2.53%.

The news feed for 2019.04.25:

- Core durable goods orders in the US at 15:30 (GMT+3:00);
- Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.25

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields