Доллар США консолидируется

Доллар США особо не изменился против корзины основных валют на фоне низкой торговой активности. Инвесторы заняли выжидательную позицию перед публикацией важных экономических релизов из США в конце текущей недели. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,20%). Также стало известно, что чиновники ФРС начали обсуждение возможных условий, при наступлении которых они начнут снижение базовой процентной ставки. Председатель Федерального резервного банка (ФРБ) Чикаго Чарльз Эванс считает, что если инфляция будет стабильно ниже 2%, это будет означать, что текущий курс монетарной политики является сдерживающим, и тогда ставку придется понижать.

Отсрочка Brexit может серьезно ударить по финансовому состоянию Евросоюза. Если Великобритания останется после майских выборов в Парламент ЕС в его составе, то блок будет вынужден выплачивать зарплаты британским депутатам. Это означает дополнительные затраты в 21 млн евро.

Вырос спрос на безопасные активы из-за напряженности вокруг Ирана. Напомним, что президент США Дональд Трамп принял решение не продлевать исключение из нефтяных санкций против Ирана в отношении ряда стран. Срок действия исключений завершится 2 мая. В свою очередь, Иран пригрозил закрыть Ормузский пролив, если Тегеран не сможет им пользоваться из-за ограничений США.

Цены на "черное золото" продолжают демонстрировать позитивную динамику. Нефтяные котировки вновь обновили годовые максимумы, что поддерживает спрос на сырьевые валюты. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $66,00 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,09%), #DIA (-0,18%), #QQQ (+0,28%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,58-2,59%.

Новостной фон 23.04.2019:

- продажи нового жилья в США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.23

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Consolidating

The US dollar did not change a lot against the basket of major currencies amid low trading activity. Investors took a wait-and-see attitude before the publication of important economic releases from the US at the end of this week. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.20%). It also became known that the Fed officials began discussing possible conditions, upon the occurrence of which they would start lowering the base interest rate. Chicago Fed President, Charles Evans, believes that if inflation is stable below 2%, this will mean that the current rate of monetary policy is retaining, and then the rate will have to be lowered.

The Brexit delay could seriously affect the financial standing of the European Union. If the UK remains in its composition after the May elections to the EU Parliament, the bloc will be forced to pay salaries to the British deputies. This means additional expenses of 21 million euros.

Demand for safe assets due to tension regarding Iran has increased. It should be recalled that US President Donald Trump decided not to extend all Iran sanction waivers which would end by May 2. In turn, Iran has threatened to close the Strait of Hormuz, if Tehran cannot use it because of US restrictions.

The "black gold" prices continue to show positive dynamics. Oil quotes have updated annual highs again, which supports the demand for commodity currencies. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $66.00 per barrel. At 23:30 (GMT+3:00) API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.09%), #DIA (-0.18%), #QQQ (+0.28%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.58-2.59%.

The news feed for 2019.04.23:

- New home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.23

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields