Валютные мажоры консолидируются. Торговая активность снижена в связи с праздниками

На прошлой неделе доллар США укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) обновил месячные максимумы и закрылся в зеленой зоне. В пятницу США опубликовали слабую статистику по рынку недвижимости. Так, число выданных разрешений на строительство составило в марте 1,269М, тогда как эксперты прогнозировали 1,300М. В целом, активность на рынках была слабой в связи со Страстной пятницей. Сегодня также ожидаем низкую волатильность на рынках в связи с Пасхальными праздниками.

США намерены прекратить с мая временные освобождения от санкций для ряда стран, которые импортируют иранскую нефть. Нефтяные котировки также растут на фоне нестабильности в Ливии и Венесуэле. Напомним, что США ввели санкции против Ирана в ноябре прошлого года, при этом дали 8 странам разрешение продолжать закупку иранской нефти до 2 мая 2019 года, при условии, что они постепенно сократят импорт. К этим странам относятся Китай, Индия, Италия, Греция, Япония, Южная Корея и тайваньские власти. Греция, Италия и Тайвань уже сократили импорт нефти. Китай и Индия остаются крупнейшими импортерами иранской нефти.

Цены на "черное золото" продолжают демонстрировать позитивную динамику. Нефтяные котировки вновь обновили годовые максимумы, что поддерживает спрос на сырьевые валюты. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $65,75 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу фондовый рынок США не работал в связи с Пасхальными праздниками.

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,56-2,57%.

Новостной фон 22.04.2019:

- продажи жилья на вторичном рынке США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.22

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Are Consolidating. Trading Activity Is Low due to Holidays

Last week, the US dollar strengthened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) updated monthly highs and closed in the green. On Friday, the United States published weak statistics on the real estate market. Thus, the number of building permits counted to 1.269M in March, while experts forecasted 1,300M. Market activity was weak due to Good Friday. Today we also expect low volatility in the markets due to the Easter holidays.

From May, the United States intend to end sanctions waivers to a number of countries that import Iranian oil. Oil quotes are also growing against the instability in Libya and Venezuela. It should be recalled that the US imposed sanctions against Iran in November last year while giving 8 countries permission to continue purchasing Iranian oil until May 2, 2019, provided that they gradually reduce imports. These countries include China, India, Italy, Greece, Japan, South Korea, and the Taiwan authorities. Greece, Italy and Taiwan have already reduced their oil imports. China and India are still the largest importers of Iranian oil.

The "black gold" prices continue to show positive dynamics. Oil quotes have updated annual highs again, which supports the demand for commodity currencies. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $65.75 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the US stock market did not work due to the Easter holidays.

The 10-year US government bonds yield is at 2.56-2.57%.

The news feed for 2019.04.22:

- Existing home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields