Инвесторы оценивают экономические отчеты. Торговая активность снижена в связи со Страстной пятницей

Доллар США укрепился вчера против корзины основных валют на фоне публикации ряда оптимистичных экономических отчетов. Так, базовый индекс розничных продаж вырос в марте на 1,2%, тогда как эксперты ожидали рост на 0,7%. Объем розничных продаж увеличился на 1,6% в сравнении с рыночными ожиданиями на уровне 0,9%. Число первичных заявок на получение пособий по безработице сократилось до 192К вместо 205К. Однако, индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии составил в апреле 8,5 вместо 10,4. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в зеленой зоне (+0,49%).

Единая валюта ослабла против доллара США после выхода слабых статистических данных из еврозоны. Индекс деловой активности в производственном секторе Германии опустился в апреле до 44,5 вместо 45,0. Композитный индекс деловой активности от Markit составил в апреле 45,8 и оказался хуже ожидаемого значения 47,9.

Британский фунт ослаб против американской валюты несмотря на публикацию оптимистичных экономических данных. Объем розничных продаж вырос в марте на 1,1%, тогда как эксперты ожидали снижение на 0,3%. Давление на стерлинг продолжает оказывать неопределенность по вопросу Brexit. В Канаде были опубликованы позитивные экономические отчеты. Так, базовый индекс розничных продаж вырос в феврале на 0,6% вместо ожидаемого роста на 0,2%. Сегодня финансовые рынки большинства стран закрыты в связи с началом Пасхальных праздников. Волатильность и торговая активноть на рынках может быть снижена.

Цены на "черное золото" стабилизировались вблизи годовых максимумов.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,20%), #DIA (+0,39%), #QQQ (+0,13%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,56-2,57%.

Новостной фон 19.04.2019:

- статистика по рынку недвижимости в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.19

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess Economic Reports. Trading Activity Is Low due to Good Friday

The US dollar strengthened yesterday against a basket of major currencies amid the publication of optimistic economic reports. Thus, core retail sales index rose by 1.2% in March, while experts expected growth by 0.7%. The volume of retail sales increased by 1.6% compared with market expectations at 0.9%. The number of initial jobless claims dropped to 192K instead of 205K. However, Philadelphia Fed manufacturing index counted to 8.5 in April instead of 10.4. The dollar index (#DX) closed the trading session in the green (+0.49%).

The euro weakened against the US dollar after the release of weak statistics from the Eurozone. German manufacturing PMI fell to 44.5 in April instead of 45.0. Markit composite PMI counted to 45.8 in April and was worse than the expected 47.9.

The British pound weakened against the US currency despite the publication of optimistic economic data. Retail sales rose by 1.1% in March, while experts expected a decline by 0.3%. The British pound is under pressure due to uncertainty on the Brexit issue. Positive economic reports were published in Canada. Thus, core retail sales index rose by 0.6% in February instead of the expected growth by 0.2%. Today, the financial markets of most countries are closed due to the Easter holidays. Volatility and trading activity in the markets can be low.

The "black gold" prices have become stable near annual highs.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.20%), #DIA (+0.39%), #QQQ (+0.13%).

The 10-year US government bonds yield is at 2.56-2.57%.

The news feed for 2019.04.19:

- Statistics on the real estate market in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields