Торговая активность снизилась в преддверии праздников. Ожидаем важные экономические отчеты

Доллар США движется без внятной динамики. Вчера индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию на прежних уровнях (+0,01%). Волатильность на основных валютных парах значительно снизилась в преддверии праздников. Участники финансовых рынков ожидают публикацию важной статистики из еврозоны, Великобритании, США и Канады. Данные экономические релизы могут оказать достаточно сильное влияние на динамику валютных мажоров в краткосрочной перспективе.

Участники рынков также оценивают признаки прогресса в торговых переговорах США и Китая. Как стало известно, Вашингтон и Пекин установили предварительные сроки проведения нового раунда переговоров в преддверии возможного подписания соглашения в конце мая или начале июня.

Также вчера были опубликованы отчеты по инфляции в Великобритании, еврозоне и Канады. Так, индекс потребительских цен в Великобритании составил в марте 1,9% (г/г), тогда как эксперты ожидали показатель на уровне 2,0%. Индекс потребительских цен в еврозоне составил в марте 1,4% (г/г), как и прогнозировали эксперты. Базовый индекс потребительских цен в Канаде замедлился с 0,7% (м/м) до 0,3% (м/м).

Спрос на австралийский доллар вырос после публикации оптимистичной статистики. Так, сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы данные по изменению уровня занятости в Австралии, согласно которым число рабочих выросло в марте на 25,7К, тогда как эксперты прогнозировали рост на 12,0К.

Британский фунт остается под давлением из-за неопределенности вокруг Brexit. Экономисты Reuters считают, что шансы полной отмены Brexit более вероятны чем выход Великобритании из ЕС без сделки.

Цены на "черное золото" перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $63,50 за баррель. В 20:00 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по числу буровых установок от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,24%), #DIA (+0,00%), #QQQ (+0,35%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снижается. В данный момент показатель находится на уровне 2,55-2,56%.

Новостной фон 18.04.2019:

- индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:30 (GMT+3:00);
- ряд индексов деловой активности в еврозоне – 11:00 (GMT+3:00);
- статистика по розничным продажам в Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+3:00);
- отчет по розничным продажам в США – 15:30 (GMT+3:00);
- базовый индекс розничных продаж в Канаде – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.18

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Trading Activity Has Declined on the Eve of Holidays. We Expect Important Economic Reports

The US dollar is moving without a clear dynamic. Yesterday, the dollar index (#DX) closed the trading session at previous levels (+0.01%). Volatility on currency majors has dropped significantly on the eve of holidays. Financial market participants expect the publication of important statistics from the Eurozone, UK, US and Canada. These economic releases may have quite a strong influence on the dynamics of currency majors in the short term.

Market participants also assess signs of progress in the US-China trade negotiations. As it became known, Washington and Beijing set a preliminary date for a new round of negotiations expecting the possible signing of an agreement in late May or early June.

Yesterday, reports on inflation were published in the UK, Eurozone and Canada. Thus, the UK consumer price index counted to 1.9% (y/y) in March, while experts expected the figure at 2.0%. The consumer price index in the Eurozone counted to 1.4% (y/y) in March, as the experts forecasted. The core consumer price index in Canada slowed down from 0.7% (m/m) to 0.3% (m/m).

The demand for the Australian dollar rose after the publication of optimistic statistics. So, today, during the Asian trading session, data on employment change have been published in Australia, according to which the number of people employed increased by 25.7K in March, while experts forecasted growth by 12.0K.

The British pound is still under pressure due to the uncertainty concerning Brexit. Economists at Reuters believe that the chances of Brexit cancellation are more likely than the UK leaving the EU without a deal.

The "black gold" prices have been declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $63.50 per barrel. At 20:00 (GMT+3:00) a report on the US Baker Hughes oil rig count will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.24%), #DIA (+0.00%), #QQQ (+0.35%).

The 10-year US government bonds yield is decreasing. Currently, the indicator is at the level of 2.55-2.56%.

The news feed for 2019.04.18:

- German manufacturing PMI at 10:30 (GMT+3:00);
- A number of indices of economic activity in the Eurozone at 11:00 (GMT+3:00);
- Statistics on retail sales in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
- Philadelphia Fed manufacturing index at 15:30 (GMT+3:00);
- Report on retail sales in the United States at 15:30 (GMT+3:00);
- Core retail sales in Canada at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.18

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields