Гринбек стабилен по отношению к корзине мировых валют. Инвесторы ожидают важную экономическую статистику

Вчера доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в положительной зоне (+0,17%). Единая валюта оказалась под давлением после заявлений представителей ЕЦБ. Некоторые политики считают, что текущие экономические прогнозы Центробанка являются слишком оптимистичными. В данный момент участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед выходом важных экономических релизов. Сегодня будет опубликована "Бежевая книга" ФРС, которая поможет инвесторам оценить состояние экономической ситуации в каждом из 12 федеральных округов США. Также ожидаем данные по торговому балансу США.

Британский фунт проигнорировал довольно позитивную статистику по рынку труда Великобритании. Так, средний уровень заработной платы с учетом премий вырос в феврале на 3,5%, как и ожидали эксперты. Уровень безработицы остался на прежнем уровне 3,9%. Число новых рабочих мест выросло на 179,0К, что выше прогнозного значения на уровне 173,0К. В то же время число заявок на получение пособий по безработице составило в марте на 28,3К вместо ожидаемого значения 20,0К. Стерлинг оказался под давлением после того, как газета "Гардиан" сообщила, что переговоры между Терезой Мэй и оппозиционной Лейбористской партией относительно выхода Британии из состава ЕС зашли в тупик. Лейбористская партия опровергла данную информацию.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы слабые экономические данные из Новой Зеландии. Так, индекс потребительских цен (кв/кв) вырос в первом квартале всего на 0,1%, тогда как эксперты ожидали рост на 0,3%. Также вышли оптимистичные данные из Китая. ВВП (г/г) вырос в первом квартале на 6,4% вместо 6,3%. Объем промышленного производства также увеличился в марте на 8,5%, хотя эксперты прогнозировали рост на 5,6%. Сегодня ожидаем важную экономическую статистику из Великобритании, еврозоны и Канады.

Цены на "черное золото" вновь перешли к росту и достигли годовых максимумов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $64,50 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,07%), #DIA (+0,27%), #QQQ (+0,34%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 2,59-2,61%.

Новостной фон 17.04.2019:

- индекс потребительских цен в Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- данные по инфляции в еврозоне – 12:00 (GMT+3:00);
- данные по инфляции в Канаде – 15:30 (GMT+3:00);
- "Бежевая книга" ФРС – 21:00 (GMT+3:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Англии.

JustForex, 2019.04.17

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Greenback Is Stable Against the Basket of World Currencies. Investors Expect Important Economic Statistics

Yesterday, the US dollar slightly strengthened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed the trading session in the positive zone (+0.17%). The euro was under pressure after statements by the ECB representatives. Some politicians believe that the current economic forecasts of the Central Bank are too optimistic. At the moment, financial market participants have taken a wait-and-see attitude before the publication of important economic releases. The Fed's Beige Book, which will help investors to assess the state of the economic situation in each of the 12 federal districts of the United States, will be published today. We also expect data on the US trade balance.

The British pound ignored fairly positive statistics on the UK labor market. Thus, average earnings including bonuses increased by 3.5% in February, as experts expected. The unemployment rate remained unchanged at 3.9%. The number of new jobs increased by 179.0K, which is higher than the forecasted value of 173.0K. At the same time, jobless claims counted to 28.3K in March instead of the expected value of 20.0K. The British pound was under pressure after the Guardian reported that negotiations between Theresa May and the opposition Labour Party regarding Brexit came to the deadlock. The Labour Party denied this information.

Today, during the Asian trading session, weak economic data from New Zealand have been published. Thus, the consumer price index (q/q) rose by only 0.1% in the first quarter, while experts expected growth by 0.3%. Optimistic data were also published in China. GDP (y/y) grew by 6.4% in the first quarter instead of 6.3%. Industrial production also increased by 8.5% in March, although experts forecasted growth by 5.6%. Today, we expect important economic statistics from the UK, the Eurozone and Canada.

The "black gold" prices have been growing again and reached annual highs. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $64.50 per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), a report on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.07%), #DIA (+0.27%), #QQQ (+0.34%).

The 10-year US government bonds yield has been growing. Currently, the figure is at the level of 2.59-2.61%.

The news feed for 2019.04.17:

- Consumer price index in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
- Data on inflation in the Eurozone at 12:00 (GMT+3:00);
- Data on inflation in Canada at 15:30 (GMT+3:00);
- Fed's "Beige Book" at 21:00 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the speech by the Governor of the Bank of England.

by JustForex, 2019.04.17

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields