Доллар США остается под давлением

Доллар США показывает разнонаправленную динамику относительно корзины основных валют. Давление на американскую валюту оказывают заявления президента США в отношении политики ФРС. Так, Дональд Трамп считает, что центробанк США замедляет своими действиями экономический рост страны. В своем Twitter он написал: "Если бы ФРС делала свою работу как надо, чего не случилось, фондовый рынок был бы на 5000–10000 пунктов выше, а рост ВВП превысил бы 4%". Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию незначительным снижением (-0,04%).

Австралийский доллар ослаб после публикации протоколов заседания РБА по кредитно-денежной политике. Регулятор считает, что снижение процентных ставок будет «уместным», если инфляция останется низкой, а уровень безработицы продолжит расти. Британский фунт удерживает отметку $1,31. Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй сообщила, что страна будет готовиться к "жесткому" Brexit в октябре. Однако, председатель Европейского совета Дональд Туск призывает не торопиться с поспешными решениями, несмотря на то, что все уже измотаны из-за неопределенности вокруг Brexit.

Цены на "черное золото" продолжают дешеветь. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $63,20 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,07%), #DIA (-0,10%), #QQQ (+0,02%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,55-2,56%.

Новостной фон 16.04.2019:

- данные по рынку труда в Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- индекс экономических настроений ZEW в Германии – 12:00 (GMT+3:00);
- объем промышленного производства в США – 16:15 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.16

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Still Under Pressure

The US dollar shows multidirectional dynamics relative to the basket of major currencies. The pressure on the American currency is put by the statements of the US President regarding the Fed policy. So, Donald Trump believes that the US central bank slows down the economic growth of the country. He wrote in his Twitter: "If the Fed had done its job properly, which it has not, the Stock Market would have been up 5000 to 10,000 additional points, and GDP would have been well over 4% instead of 3%...with almost no inflation." The dollar index (#DX) closed the trading session with a slight decrease (-0.04%).

The Australian dollar weakened after the publication of the minutes of the RBA's monetary policy meeting. The regulator believes that lower interest rates would be "appropriate" if inflation remains low and the unemployment rate continues to rise. The British pound holds the mark of $1.31. British Prime Minister, Theresa May, announced that the country will prepare for a "tough" Brexit in October. However, the President of the European Council, Donald Tusk, urges not to hurry with hasty decisions, despite the fact that everyone is already exhausted because of the uncertainty around Brexit.

The "black gold" prices continue to fall. At the moment, the WTI crude oil futures are testing the mark of $63.20 per barrel. At 23:30 (GMT+3:00) a report on crude oil inventories according to the American Petroleum Institute will be published.

Market Indicators

Yesterday, multidirectional dynamics was observed on the US stock market: #SPY (-0.07%), #DIA (-0.10%), #QQQ (+ 0.02%).

The yield of 10-year US government bonds is at the level of 2.55-2.56%.

The news feed for 2019.04.16:

- Data on the labor market in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
- The ZEW economic sentiment index in Germany at 12:00 (GMT+3:00);
- The industrial production volume in the United States at 16:15 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.16

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields