Индекс доллара тестирует месячные минимумы. Инвесторы ожидают дополнительные драйвера

В пятницу доллар США ослаб против корзины основных валют после публикации смешанной экономической статистики. Так, индексы ожиданий и настроения потребителей составили в апреле 85,8 и 96,9, соответственно, и оказались хуже ожидаемых значений 88,5 и 98,1. Индексы цен на экспорт и импорт выросли в марте на 0,7% и 0,6%, соответственно, тогда как инвесторы ожидали рост на 0,2% и 0,4%. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,26%). В данный момент показатель консолидируется вблизи месячных минимумов.

Спрос на рисковые активы сохраняется на достаточно высоком уровне. Инвесторов порадовало восстановление объема экспорта в Китае, который вырос в марте на 14,2% вместо ожидаемого роста на 7,3%.

На этой неделе инвесторы ожидают новостей относительно развития торговых отношений между США и Китаем, а также процесса Brexit. Как заявил американский министр финансов Стивен Мнучин, страны близки к тому, чтобы приступишь к финальной части переговоров по торговому соглашению. Также на этой неделе будет опубликован ряд важных экономических данных, которые могут оказать значительное влияние на динамику основных валютных пар в краткосрочной перспективе.

Цены на "черное золото" умеренно снижаются после затяжного ралли. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $63,60 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,68%), #DIA (+1,02%), #QQQ (+0,43%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США восстанавливается. В данный момент показатель находится на уровне 2,55-2,56%.

Новостной фон 15.04.2019:

Сегодня публикации важных экономических новостей не ожидается.

JustForex, 2019.04.15

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Is Testing Monthly Lows. Investors Expect Additional Drivers

On Friday, the US dollar weakened against a basket of major currencies after the publication of mixed economic statistics. Thus, the indexes of consumer expectations and sentiment counted to 85.8 and 96.9 in April, respectively, and were worse than the expected values of 88.5 and 98.1. Export and import price indexes rose by 0.7% and 0.6% in March, respectively, while investors expected growth by 0.2% and 0.4%. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.26%). At the moment, the indicator is consolidating near monthly lows.

Demand for risky assets is still at a fairly high level. Investors were pleased with the recovery in exports in China, which rose by 14.2% in March instead of the expected growth by 7.3%.

This week, investors expect news on the development of trade relations between the US and China, as well as the Brexit process. The US Treasury Secretary Steven Mnuchin announced that countries were close to embarking upon the final part of the negotiations on a trade agreement. Also, this week important economic data will be published that may have a significant impact on the dynamics of the currency majors in the short term.

The "black gold" prices are moderately decreasing after a continuous rally. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $63.60 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.68%), #DIA (+1.02%), #QQQ (+0.43%).

The 10-year US government bonds yield is recovering. Currently, the indicator is at the level of 2.55-2.56%.

The news feed for 2019.04.15:

Today, the publication of important economic news is not expected.

by JustForex, 2019.04.15

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields