Доллар США восстановил часть потерь. Геополитические события остаются в центре внимания

Доллар США укрепился вчера против корзины основных валют. Поддержку американской валюте оказали позитивные экономические данные. Число первичных заявок на получение пособий по безработице сократилось до 40-летнего минимума (196К), тогда как эксперты ожидали 211К. Индекс цен производителей вырос в марте на 0,6% вместо ожидаемого роста на 0,3%. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в положительной зоне (+0,26%).

Неопределенность вокруг Brexit сохраняется. Перенос выхода Великобритании из состава ЕС предотвратил "жесткий" сценарий Brexit, который должен был произойти в эту пятницу. Однако, это решение не обрадовало инвесторов. Евросоюз не намерен пересматривать проект соглашения, а это означает, что есть вероятность, что премьер-министр Мэй не сможет заручиться поддержкой Парламента за эти 6 месяцев. Так что Brexit без соглашения все еще не исключен.

После длительных споров страны ЕС договорились о начале переговоров с США об упрощении условий торговли. Члены Евросоюза намерены 15 апреля предоставить комиссару ЕС по вопросам торговли Сесилии Мальмстрем мандат на ведение переговоров, с целью не допустить введения США штрафных пошлин на автомобили европейского производства. Напомним, что США и Евросоюз договорились о начале подготовки переговоров о свободной торговле еще в июле 2018 года.

Цены на "черное золото" отступили от годовых максимумов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $64,00 за баррель. В 20:00 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по общему число буровых установок в США от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,03%), #DIA (-0,08%), #QQQ (-0,24%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,49-2,50%.

Новостной фон 12.04.2019:

- объем промышленного производства в еврозоне – 12:00 (GMT+3:00);
- индекс цен на экспорт и импорт в США – 15:30 (GMT+3:00);
- индексы ожиданий и настроения потребителей в США от Мичиганского университета – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.12

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Recovered Some Losses. Geopolitical Events Are Still in the Spotlight

Yesterday, the US dollar strengthened against a basket of major currencies. Positive economic data supported the US currency. Initial jobless claims fell to a 40-year low (196K), while experts expected 211K. The producer price index rose by 0.6% in March instead of the expected growth by 0.3%. The dollar index (#DX) closed yesterday in a positive zone (+0.26%).

Uncertainty concerning Brexit remains. The delay of the UK exit from the EU prevented the "hard" Brexit scenario, which was supposed to happen this Friday. However, this decision did not make investors happy. The European Union does not intend to revise the draft agreement, that means that there is a possibility that Prime Minister Theresa May will not be able to enlist the support of Parliament during these 6 months. So no-deal Brexit is still not excluded.

After continuous disputes, the EU countries agreed to start negotiations with the US on trade terms simplification. EU members intend to give the European Commissioner for Trade, Cecilia Malmstrom, a negotiating mandate to prevent the United States from imposing fines on European-made cars on April 15. It should be recalled that the United States and the European Union agreed to start preparing negotiations on free trade in July 2018.

The "black gold" prices have moved away from annual highs. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $64.00 per barrel. At 20:00 (GMT+3:00), a report on the US Baker Hughes total rig count will be published.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (-0.03%), #DIA (-0.08%), #QQQ (-0.24%).

The 10-year US government bonds yield fell slightly. Currently, the indicator is at the level of 2.49-2.50%.

The news feed for 2019.04.12:

- Industrial production in the eurozone at 12:00 (GMT+3:00);
- Export and import price indexes in the US at 15:30 (GMT+3:00);
- Michigan consumer expectations and sentiment at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.12

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields